Как написать серверную часть под unity?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Как написать серверную часть под unity?

Сообщение Saltant 15 июл 2020, 22:26

В реалтайме точно ничо не нужно в базу записывать иначе она у тебя быстро умрет. Обычно в базу, улетает инфа по окончанию матча или персональная инфа юзера окончившего матч и ливнувшего из него, т.е пишутся данные которые уже не изменятся в этом матче. В остальных случаях, игра идет в "оперативной памяти" сервера, когда нужно передается управление игроку (проснувшийся на защиту), когда игрока нет - боем управляет AI от имени этого игрока, всё теоретически просто, но практически нужен не малый опыт чтоб всё работало корректно, по этому начни лучше с чего по проще, морской бой, крестики-нолики и т.п
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22