seaman писал(а):Тебе не всё равно ли что будет видеть клиент?
Он до сих пор не понял, что есть два типа сети у Фотона - PUN и RealtimeServer.
Судя по вопросам - ему нужен второй. А он читал только про первый.
Я не спорю что с фотоном я ознакомился поверхностно, при создании appid там есть выбор типа, я выбрал RealtimeServer, прошел так сказать обучение, дошел до того что я запускал 2 окна и 2 игрока бегали в одной комнате...
Может я чего не так понимаю...
Jarico писал(а):Тебе не всё равно ли что будет видеть клиент? Клиент всегда врёт, и серверу пофиг что он видит. Можешь написать логику аналогичную серверной для хоста, разницы ведь никакой не будет за исключением того что если хост выйдет из игры то и игра прекратится. Решается просто, если соединения с хостом нет то роль хоста принимает другой игрок
Ну тут есть маленькая проблемка - обороняющийся за частую может быть не в сети, получается нападающий хост, допустим нападающий напал, идет его войско, выносит его башни и тут нападающий понимает что он не рассчитал и дабы не терять юнитов закрывает игру, и того у обороняющегося не сохранилось что ему вынесли, а нападающий рад что все у него на месте...
Другое дело если все будет рассчитываться на сервере, кто не зашел в какое время и сколько раз не вышел он будет видеть как идет бой на данный момент, даже если обоих нет в сети бой будет рассчитываться и когда они зайдут то увидят последствия, а если в сети то как-то повлиять на исход, а сервер исходя из того есть ли кто в сети будет либо им слать что происходит либо тупо все просчитывать и записывать.
Была (или есть еще) такая игра Ogame в браузерке, так вот там нападающий послал флот и тот может лететь час два а нападающий давно не в сети, обороняющийся тоже, только там весь бой просчитывался за секунду как было нападения, и было видно лишь результат.
Тут почти такая же тема но бой можно будет смотреть, а так же влиять на исход (если в сети), например какой-то отряд пустить по другой ветке, или кого-то отозвать, или там пустить ракету в определенную область коих ограничено.
В общем как-то так...