Первый день ковыряю Unity, поэтому просьба не пинать.
3D проект, создаю объект terrain + пару кубов располагаю на нем.
Что бы кубы располагались от угла поля и на плоскости terrain, приходится terrain сдвигать на 0.5 по всем осям.
По оси Y все понятно, плоскость логично располагать по центру 3D объекта.
По оси X и Z непонятна логика, ну да ладно.
Далее, начинаю позиционировать объекты на плоскости по клику мыши и все время при написании функций приходится учитывать в координатах поправку в 0.5.
Собственно вопрос. Есть ли настройки что бы сразу расположить плоскость terrain без сдвига по Position Что бы куб в координатах 0.0.0 попадал в угол плоскости (terrain) по координатам 0.0.0. ???
Сам искал, такой настройки не нашел!
Заранее спасибо за ответ.