Объект terrain - смещение 0.5f по осям?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Объект terrain - смещение 0.5f по осям?

Сообщение NaTaran 10 июл 2020, 23:30

Первый день ковыряю Unity, поэтому просьба не пинать.

3D проект, создаю объект terrain + пару кубов располагаю на нем.
Что бы кубы располагались от угла поля и на плоскости terrain, приходится terrain сдвигать на 0.5 по всем осям.
По оси Y все понятно, плоскость логично располагать по центру 3D объекта.
По оси X и Z непонятна логика, ну да ладно.
Далее, начинаю позиционировать объекты на плоскости по клику мыши и все время при написании функций приходится учитывать в координатах поправку в 0.5.

Собственно вопрос. Есть ли настройки что бы сразу расположить плоскость terrain без сдвига по Position Что бы куб в координатах 0.0.0 попадал в угол плоскости (terrain) по координатам 0.0.0. ???
Сам искал, такой настройки не нашел!

Заранее спасибо за ответ.
NaTaran
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2020, 23:00

Re: Объект terrain - смещение 0.5f по осям?

Сообщение seaman 11 июл 2020, 15:21

Террайн тут не при чем. У куба пивот смещен по всем осям на 0.5. Сделайте свой куб в программе моделирования и разместите его в нуле.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14