Страница 1 из 1

Скомпиленный код в редакторе unity?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 18:54
NOVA
Здравствуйте. Такой вопрос. А есть ли способ скомпилить код в редакторе, забросить его обратно в ассеты и обращаться к нему как к методу передавая переменные? Надо скрыть способ получения информации из скрипта.

Re: Скомпиленный код в редакторе unity?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 19:06
~AvA~
Не сильно понятно, что значит скрыть способ получения информации из скрипта
Но ты можешь скомпилить dll, положить ее в Plugins папку и использовать
Ассеты ещё можно делать из ScriptableOnject

Re: Скомпиленный код в редакторе unity?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 19:13
NOVA
~AvA~ писал(а):Не сильно понятно, что значит скрыть способ получения информации из скрипта
Но ты можешь скомпилить dll, положить ее в Plugins папку и использовать
Ассеты ещё можно делать из ScriptableOnject

Ну есть очень интересное уравнение в скрипте, которое не хотелось бы всем показывать. Надо только данные получать с него. А есть ли какой-то тутор по этому делу?

Re: Скомпиленный код в редакторе unity?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 19:26
Saltant
NOVA писал(а):
~AvA~ писал(а):Не сильно понятно, что значит скрыть способ получения информации из скрипта
Но ты можешь скомпилить dll, положить ее в Plugins папку и использовать
Ассеты ещё можно делать из ScriptableOnject

Ну есть очень интересное уравнение в скрипте, которое не хотелось бы всем показывать. Надо только данные получать с него. А есть ли какой-то тутор по этому делу?

Обфускация тебе поможет (но особо упоротые всё равно вскроют), если хочешь чтоб прям абсолютная анонимность функции - делаешь её на удаленном сервере а юзер получает только результат, такая защита 100% а всё что у юзера запускается на компутере, не имеет хорошей защиты.