Запуск примитивного примера с фотоном

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Запуск примитивного примера с фотоном

Сообщение Zimaell 10 июл 2020, 12:28

Пытаюсь запустить примитивный пример подключения к фотону и создания комнаты

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Photon.Pun;

public class GameManager : MonoBehaviourPunCallbacks{

void Awake(){
PhotonNetwork.GameVersion = "1";
PhotonNetwork.ConnectUsingSettings();
}

public override void OnConnectedToMaster(){
Debug.Log("OnConnectedToMaster");
PhotonNetwork.JoinRandomRoom();
}

public override void OnJoinedRoom(){
Debug.Log("OnJoinedRoom");
}

public override void OnPhotonRandomJoinFailed(object[] codeAndMsg){
Debug.Log("CreateRoom");
PhotonNetwork.CreateRoom(null, new RoomOptions(){ MaxPlayers = 4 }, TypedLobby.Default);
}
}

мне в ответ
Assets\Scripts\GameManager.cs(24,26): error CS0115: 'GameManager.OnPhotonRandomJoinFailed(object[])': no suitable method found to override

если убрать метод OnPhotonRandomJoinFailed пока что и запустить, то предупреждение

PUN is in development mode (development build). As the 'dev region' is not empty (ru) it overrides the found best region. See PhotonServerSettings.

The 'dev region' (ru) was not found in the enabled regions, the first enabled region is picked (eu)
UnityEngine.Debug:LogWarning(Object)
Photon.Pun.PhotonNetwork:OnRegionsPinged(RegionHandler)

Подскажите что я делаю не так, вроде начинаю с самых простых примеров, делаю по видео, у человека получается, у меня ошибки...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Запуск примитивного примера с фотоном

Сообщение Saltant 10 июл 2020, 15:01

Сделай по документации на сайте а не по видео.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Запуск примитивного примера с фотоном

Сообщение seaman 10 июл 2020, 20:06

Как я понимаю OnPhotonRandomJoinFailed не в MonoBehaviourPunCallbacks, а в Photon.PunBehaviour
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20