Страница 1 из 1

Спрайт, который загораживает определенную группу спрайтов

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 09:59
Shiden-Kai
Здравствуйте! Появилась необходимость сделать спрайт, который загораживает определенную группу спрайтов. Имеется: спрайты на переднем плане (земля, первичный фон и т.п.) и спрайты на заднем плане. Есть спрайт, который должен затемнять спрайты, что находятся на переднем плане и при этом не затемнял спрайты на заднем плане. Пытался сделать через маску для спрайтов заднего плана, но спрайты оттуда заезжают на передний и получается, что кусок от них остается прежнего цвета. Маски для переднего плана делать не хотелось бы, потому что там будет много объектов и не хотелось бы получить кашу из масок. Можно ли как то это реализовать по-другому? Может как то можно сделать спрайт видимым только на определенную группу или еще что?

Re: Спрайт, который загораживает определенную группу спрайтов

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 10:49
Norman
Через "Рендер Кью" в шейдере? Хотя наверное тоже не сработает, тогда наверное и сами задние спрайты начнут выпирать над передними.
Но рыть скорее всего надо в сторону шейдеров, искать там способ добиться нужного эффекта. Может брать от персонажа мировые координаты и по ним обрезать то, что нужно, или как-то ещё.

Re: Спрайт, который загораживает определенную группу спрайтов

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 11:47
Shiden-Kai
Norman писал(а):Через "Рендер Кью" в шейдере? Хотя наверное тоже не сработает, тогда наверное и сами задние спрайты начнут выпирать над передними.
Но рыть скорее всего надо в сторону шейдеров, искать там способ добиться нужного эффекта. Может брать от персонажа мировые координаты и по ним обрезать то, что нужно, или как-то ещё.

Я думал, что в самом юнити предусмотрено что то такое и реализовать это проще. Ну ладно, овчинка в таком случае выделки не стоит. Спасибо