Страница 1 из 1

Клик по обьекту

СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 11:48
reQuem
Добрый день, кто может подсказать из-за чего может плохо обрабатываться клик по движущимся объектам, когда я поднимаю камеру по Y, если по Y ставлю в 0, клики проходят хорошо, как только ставлю значение в 200, клики не проходят вообще, хотя смотрю на сцену и камера нормально захватывает эти объекты.

Re: Клик по обьекту

СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 12:12
1max1
Скрипты показывай, может у тебя длина рейкаста ограничена или еще что.

Re: Клик по обьекту

СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 12:52
reQuem
1max1 писал(а):Скрипты показывай, может у тебя длина рейкаста ограничена или еще что.

там используется просто OnMouseDown

Re: Клик по обьекту

СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 16:16
AngryCat
Код гони) Хотя я уже заранее знаю, где ошибка, но все равно давай код

Re: Клик по обьекту

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 11:09
reQuem
AngryCat писал(а):Код гони) Хотя я уже заранее знаю, где ошибка, но все равно давай код

Синтаксис:
Используется csharp
private void OnMouseDown()
    {
        if (Glob.GState == GameState.Play)
        {
            bubbleManager.OnBubbleClick(this.gameObject.name, this.gameObject.tag);
            Destroy();
        }
    }
это сам onMouseDown
Синтаксис:
Используется csharp
public void OnBubbleClick(string name, string tag)
    {
        if (name == "Score")
        {
            if (IsLightEnabled(tag))
            {
                OnScore(bubbleColor.FindIndex((item) => { return item == tag; }));
            }
            else
            {
                controller.OnScoreBubble(7);
                //OnBomb();
            }
        }
        if (name == bubbleType[1])
        {
            OnBonus(0);
        }
        if (name == bubbleType[2])
        {
            OnBonus(1);
        }

        if (name == "Bomb")
        {
            Glob.GState = GameState.Result;
        }
    }
тут уже идет определение по чему мы ткнули

Re: Клик по обьекту

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 15:07
AngryCat
в коде даже нет рейкастов, каким образом ты узнаешь по какому объекту ты нажал??

Re: Клик по обьекту

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 16:17
Tolking
он использует OnMouseDown()

Re: Клик по обьекту

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 20:08
seaman
Нарисуй DrawLine, чтобы увидеть куда попадаешь.

Re: Клик по обьекту

СообщениеДобавлено: 11 июл 2020, 01:38
reQuem
AngryCat писал(а):в коде даже нет рейкастов, каким образом ты узнаешь по какому объекту ты нажал??

Использует OnMouseDown, как я прочитал это тоже самое как выпускать райкаст, тут уже дело в другом, отрисовать куда летит и тд это понятно, но почему иногда возникает ситуация что райкаст летит конкретно в обьект и все равно по нему клик не проходит вот это ситуация, из-за чего это может происходить?

Re: Клик по обьекту

СообщениеДобавлено: 11 июл 2020, 15:23
seaman
Нарисуете - возможно увидите почему.

Re: Клик по обьекту

СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 00:47
AngryCat
Может после клика по бомбе ты меняешь GState на Result, а после у тебя просто не проходит проверка?