Клик по обьекту

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Клик по обьекту

Сообщение reQuem 07 июл 2020, 11:48

Добрый день, кто может подсказать из-за чего может плохо обрабатываться клик по движущимся объектам, когда я поднимаю камеру по Y, если по Y ставлю в 0, клики проходят хорошо, как только ставлю значение в 200, клики не проходят вообще, хотя смотрю на сцену и камера нормально захватывает эти объекты.
reQuem
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 18:38

Re: Клик по обьекту

Сообщение 1max1 07 июл 2020, 12:12

Скрипты показывай, может у тебя длина рейкаста ограничена или еще что.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Клик по обьекту

Сообщение reQuem 07 июл 2020, 12:52

1max1 писал(а):Скрипты показывай, может у тебя длина рейкаста ограничена или еще что.

там используется просто OnMouseDown
reQuem
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 18:38

Re: Клик по обьекту

Сообщение AngryCat 07 июл 2020, 16:16

Код гони) Хотя я уже заранее знаю, где ошибка, но все равно давай код
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Клик по обьекту

Сообщение reQuem 08 июл 2020, 11:09

AngryCat писал(а):Код гони) Хотя я уже заранее знаю, где ошибка, но все равно давай код

Синтаксис:
Используется csharp
private void OnMouseDown()
    {
        if (Glob.GState == GameState.Play)
        {
            bubbleManager.OnBubbleClick(this.gameObject.name, this.gameObject.tag);
            Destroy();
        }
    }
это сам onMouseDown
Синтаксис:
Используется csharp
public void OnBubbleClick(string name, string tag)
    {
        if (name == "Score")
        {
            if (IsLightEnabled(tag))
            {
                OnScore(bubbleColor.FindIndex((item) => { return item == tag; }));
            }
            else
            {
                controller.OnScoreBubble(7);
                //OnBomb();
            }
        }
        if (name == bubbleType[1])
        {
            OnBonus(0);
        }
        if (name == bubbleType[2])
        {
            OnBonus(1);
        }

        if (name == "Bomb")
        {
            Glob.GState = GameState.Result;
        }
    }
тут уже идет определение по чему мы ткнули
reQuem
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 18:38

Re: Клик по обьекту

Сообщение AngryCat 10 июл 2020, 15:07

в коде даже нет рейкастов, каким образом ты узнаешь по какому объекту ты нажал??
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Клик по обьекту

Сообщение Tolking 10 июл 2020, 16:17

он использует OnMouseDown()
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Клик по обьекту

Сообщение seaman 10 июл 2020, 20:08

Нарисуй DrawLine, чтобы увидеть куда попадаешь.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Клик по обьекту

Сообщение reQuem 11 июл 2020, 01:38

AngryCat писал(а):в коде даже нет рейкастов, каким образом ты узнаешь по какому объекту ты нажал??

Использует OnMouseDown, как я прочитал это тоже самое как выпускать райкаст, тут уже дело в другом, отрисовать куда летит и тд это понятно, но почему иногда возникает ситуация что райкаст летит конкретно в обьект и все равно по нему клик не проходит вот это ситуация, из-за чего это может происходить?
reQuem
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 18:38

Re: Клик по обьекту

Сообщение seaman 11 июл 2020, 15:23

Нарисуете - возможно увидите почему.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Клик по обьекту

Сообщение AngryCat 20 июл 2020, 00:47

Может после клика по бомбе ты меняешь GState на Result, а после у тебя просто не проходит проверка?
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 31