Позиционирование объекта на террайне.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Позиционирование объекта на террайне.

Сообщение voe 22 авг 2011, 13:15

Здравствуйте.
Подскажите как сделать позиционирование объекта на террайне(местности)?
Суть в следующем.
Игрок выбирает здание из доступных. Далее игрок должен разместить его на местности. Загвоздка в том чтобы определить место на которое можно поставить этот объект.
P.S. Если есть мануалы или уроки более или менее ориентированные на жанр стратегии, можно просто туда меня послать. :)
voe
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:09

Re: Позиционирование объекта на террайне.

Сообщение IDoNotExist 22 авг 2011, 13:36

voe писал(а):Здравствуйте.
Подскажите как сделать позиционирование объекта на террайне(местности)?
Суть в следующем.
Игрок выбирает здание из доступных. Далее игрок должен разместить его на местности. Загвоздка в том чтобы определить место на которое можно поставить этот объект.
P.S. Если есть мануалы или уроки более или менее ориентированные на жанр стратегии, можно просто туда меня послать. :)


Насчет мануалов и уроков насколько я знаю, нет вообще ни одного достойного урока по жанру стратегии на Unity, а вам надо копать тему карт проходимости, на форуме уже не раз поднималась даная тема к примеру здесь.
Последний раз редактировалось IDoNotExist 22 авг 2011, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Позиционирование объекта на террайне.

Сообщение IDoNotExist 22 авг 2011, 13:38

[удалено]
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Позиционирование объекта на террайне.

Сообщение voe 22 авг 2011, 13:42

IDoNotExist писал(а):
voe писал(а):Здравствуйте.
Подскажите как сделать позиционирование объекта на террайне(местности)?
Суть в следующем.
Игрок выбирает здание из доступных. Далее игрок должен разместить его на местности. Загвоздка в том чтобы определить место на которое можно поставить этот объект.
P.S. Если есть мануалы или уроки более или менее ориентированные на жанр стратегии, можно просто туда меня послать. :)


Насчет мануалов и уроков насколько я знаю, нет вообще ни одного достойного урока по жанру стратегии на Unity, а вам надо копать тему карт проходимости, на форуме уже не раз поднималась даная тема к примеру здесь.


Спасибо.
voe
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:09

Re: Позиционирование объекта на террайне.

Сообщение voe 01 сен 2011, 15:07

Покапал я карту проходимости. Это не совсем то. Т.е. мне не нужно ходить по террайну.
Все что мне нужно это определить куда можно поставить "домик".
Как я понимаю алгоритм примерно такой:
1.Геймер выбирает нужный ему домик.
2.наводит курсор на место на террайне куда он желает поставить "дом" (1. программа определяет размер "дома" 2. "отбрасывает" его в виде квадрата или прямоугольника на террайн и 3. определяет можно ставить суда его или нет)
3. геймер ставит или не ставит в данное место "домик".

Карта проходимости может помочь с этапом 2.3, а вот как реализовать 2.2 ?
voe
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:09

Re: Позиционирование объекта на террайне.

Сообщение stasprototype 01 сен 2011, 16:11

На вскидку копай в сторону лучей(Physics.Raycast)http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Physics.Raycast.html.
Алгоритм прост пускаешь луч по направлению камеры http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Camera.ScreenPointToRay.html ,
получаешь точку в корой луч пересекается с тиррейном и на этом месте создаешь обьектhttp://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Object.Instantiate.html.
stasprototype
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 11:05

Re: Позиционирование объекта на террайне.

Сообщение IDoNotExist 02 сен 2011, 13:24

voe писал(а):Покапал я карту проходимости. Это не совсем то. Т.е. мне не нужно ходить по террайну.

Она служит не только для того чтобы ходить по террейну. Слово "проходимость" вам понятно? Она позволяет определить проходима зона или нет, и в том числе можно ли в данной зоне разместить здание или нет.

На худой конец можно использовать Колайдер здания, например Box Collider, когда выбираете местность в которую хотите поставить здание ставите первым делом коллайдер, проверяете на пересечение с террейном, если пересеклось, здание ставить нельзя и наоборот.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 13