Страница 1 из 1

Как написать простой сервер для хранения игроков

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 07:04
DarkDeivel
Всем привет! Настал для меня час Х когда ну вот я понимаю, что нужен мне сервер для реализации моих идей. Из сетевого опыта у меня есть только на фотоне и работа mySql через php и www запросы.

Но в данном случае мне не нужен фотон, это дорого и слишком много ненужных функций для этого проекта. Мне необходимо иметь пул аккаунтов и игроков которые сейчас в онлайне чтобы нельзя было заходить в свой логин пока не завершил текущую сессию и чат между игроками. Синхронизации между игроками мне никакой не надо(кроме чата). Своих серверов я никогда не писал, рыться по форуму по поиску пытался, темы либо старые, либо немного не по моим требованиям. Может есть какие-то готовые решения или подскажите с чего начинать и где делать? Знания с# у меня уже достаточные и потому хотел бы использовать именно этот язык, а еще бы здорово это было бы делать на Unity, но тут уже лучше направьте в правильное русло. Я тут видел уроки по ASP.NET чтобы связать его с юнькой через SignalR2, но мне кажется это не совсем то что надо, но может я ошибаюсь? Спасибо.

Re: Как написать простой сервер для хранения игроков

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 08:42
Jarico
Чувак, ты пишешь что знаний в C# у тебя достаточно, ну так должно же было хватить мозгов чтобы использовать UDP и простой List<T> а затем через промежутки времени записывать информацию об игроках в файл

Re: Как написать простой сервер для хранения игроков

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 09:04
DarkDeivel
Jarico писал(а):Чувак, ты пишешь что знаний в C# у тебя достаточно, ну так должно же было хватить мозгов чтобы использовать UDP и простой List<T> а затем через промежутки времени записывать информацию об игроках в файл


Да ясен-красен, что игроков в лист надо записывать, но если я никогда не работал с серверами и udp не значит, что я в другом не шарю, мне хватило мозгов написать целое приложение, но преждем чем что-то новое брать нужно знать с какой стороны к нему подойти. Может для такой задачи вообще не потребуется сервер и есть что-то более готовое, для того я и написал в форум.

Re: Как написать простой сервер для хранения игроков

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 09:50
Jarico
DarkDeivel писал(а):Да ясен-красен, что игроков в лист надо записывать, но если я никогда не работал с серверами и udp не значит, что я в другом не шарю, мне хватило мозгов написать целое приложение, но преждем чем что-то новое брать нужно знать с какой стороны к нему подойти. Может для такой задачи вообще не потребуется сервер и есть что-то более готовое, для того я и написал в форум.


Проще простого

На двух концах UDP-клиент который может и отправлять и принимать данные

Указываешь адрес куда нужно отправить и обрабатываешь...

https://metanit.com/sharp/net/3.3.php

Re: Как написать простой сервер для хранения игроков

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 16:11
Saltant
Для чата лучше использовать TCP, чтоб сообщение точно было доставлено.

Re: Как написать простой сервер для хранения игроков

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 16:15
Jarico
Saltant писал(а):Для чата лучше использовать TCP, чтоб сообщение точно было доставлено.


К Udp легко можно приделать гарантированную доставку

Re: Как написать простой сервер для хранения игроков

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 17:21
Saltant
Да все можно, но зачем если для такой задачи есть сразу TCP. В любом случае автор пусть решает, сама реализация протоколов не сильно отличается.

Re: Как написать простой сервер для хранения игроков

СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 05:39
DarkDeivel
Всем спасибо, пошел пробовать, изучать.