Выделение квадратной рамкой.
Добавлено: 18 авг 2011, 06:27
Здравствуйте,уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста, каким методом лучше реализовать выделение рамкой? Тоесть:
На экране есть множество движущихся объектов, кликаю на один из них мышкой и он оказывается в квадратной/прямоугольной рамке( в зависимости от размеров и формы).
Пробовал вот так:
Очевидно, что криво и не изящно, да и размеры почти у всех разные,подскажите пожалуйста, как это реализовать правильно?
Заранее благодарен, Михаил.
На экране есть множество движущихся объектов, кликаю на один из них мышкой и он оказывается в квадратной/прямоугольной рамке( в зависимости от размеров и формы).
Пробовал вот так:
Синтаксис:
Используется javascript
rect = new Rect(screenPosition.x-100, Screen.height - screenPosition.y-75, width, 10);
GUI.DrawTexture(rect, ramka, ScaleMode.ScaleAndCrop, false, 5);
GUI.DrawTexture(rect, ramka, ScaleMode.ScaleAndCrop, false, 5);
Очевидно, что криво и не изящно, да и размеры почти у всех разные,подскажите пожалуйста, как это реализовать правильно?
Заранее благодарен, Михаил.