Я создаю рандомно объекты - астероиды.
Как потом получить у их переменных доступ, если они все имеют одинаковое имя?
Синтаксис:
Используется java
var DestrSkript = GameObject.Find("Aster_prefab(Clone)").GetComponent("Object_destroy");
DestrSkript.life=x+y+z;
DestrSkript.life=x+y+z;
Когда я устанавливаю переменную, то после создания нового объекта переменная в старом дефолтится, а в новом меняется.
Это я обшел через , используя rigidbody.mass как временное хранилище переменной, но дальше
снова в другом скрипте та же история.
Синтаксис:
Используется java
if( contact.otherCollider.name=="Aster_prefab(Clone)")
{var Skript = GameObject.Find(contact.otherCollider.name).GetComponent("Object_destroy");
life=life-Skript.life;
{var Skript = GameObject.Find(contact.otherCollider.name).GetComponent("Object_destroy");
life=life-Skript.life;
Пытаюсь собственно узнать с кем была коллизия, и вычесть переменную.
Rigidbody я задефолтил, чтобы не влияло на процесс, так что взять от туда содержимое перменной не могу. Да и не правильно это.
Вопрос - как получать доступ к переменным в клонированных объектах?