В daz3d одежда анимируется, а в unity3d - нет

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

В daz3d одежда анимируется, а в unity3d - нет

Сообщение Oriander 15 авг 2011, 01:41

Здравствуйте! У меня интересная проблема. Возможно, кто-то сможет что-то посоветовать?

(нажмите на Х, чтобы увеличить видео)
В daz3d одежда анатомируется, а в unity3d - нет.

Алгоритм моих действий:
1) создал одежду в Marvelous Designer, экспортировал её .obj
2) загрузил модель виктории в позер, импортировал на неё шмотку
3) в cloth room анимировал её
4) экспортировал модель из позера в daz при помощи этого туториала:
http://www.daz3d.com/i/tutorial/tutorial?id=1543 (всё отлично экспортировалось)
5) экспортирую модель в юнити, сохраняю, как fbx
6) печальный результат можно наблюдать на видео -
настолько красивая анимация шмотки в дазе (по како-то причине) не работает в юнити.
Работает только анимация голого персонажа. Я пробовал удалить персонажа и
экспортировать только анимированную шмотку, но это не помогло.
Что я делаю не так? Большое спасибо за внимание!
Аватара пользователя
Oriander
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:14

Re: В daz3d одежда анимируется, а в unity3d - нет

Сообщение IDoNotExist 15 авг 2011, 06:15

К сожалению не работал с daz3d не знаю как там осуществляется анимация одежды, но более чем уверен что daz3d анимирует её какимито своими средствами которые в FBX формат не передаются. Насколько видно из видео, когда экспортировали модель в Unity такое ощущение что одежда не привязана к костям персонажа, вам надо начинать копать отсюда, тоесть для начала привязать одежду к костям а потом уже пытаться анимировать её, чтобы движения выглядели реалистично.

Oriander писал(а):3) в cloth room анимировал её


Либо еще как вариант, постарайтесь вытащить из данной программы анимацию одежды, затем в [unity 3D] просто объедините персонажа и одежду, тоесть персонаж будет анимироваться по своим анимациям, а одежда по своим
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: В daz3d одежда анимируется, а в unity3d - нет

Сообщение Zaicheg 15 авг 2011, 10:08

Если в daz3d анимация морфингом, то unity её не поддерживает.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: В daz3d одежда анимируется, а в unity3d - нет

Сообщение Oriander 15 авг 2011, 16:11

К сожалению не работал с daz3d не знаю как там осуществляется анимация одежды, но более чем уверен что daz3d анимирует её какимито своими средствами которые в FBX формат не передаются. Насколько видно из видео, когда экспортировали модель в Unity такое ощущение что одежда не привязана к костям персонажа, вам надо начинать копать отсюда, тоесть для начала привязать одежду к костям а потом уже пытаться анимировать её, чтобы движения выглядели реалистично.

Одежда анимировалась в клоуз рум, а потом покадровым морфингом в позере, иначе она не перенеслась бы в daz3d и там всё было бы, как в юнити.
Если в daz3d анимация морфингом, то unity её не поддерживает.

Тогда понятно в чем проблема. Вы не знаете методы, которые могут
морфы перевести в нормальную анимацию, которую юнити поддерживает?
Потому что я не вижу других альтернатив для создания и анимации одежды. :ympray:
Печалька напала на меня, я в отчаянии. :((
Аватара пользователя
Oriander
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:14

Re: В daz3d одежда анимируется, а в unity3d - нет

Сообщение Oriander 15 авг 2011, 17:35

Я покопался в интернете, говорят, что одежду надо прикрепить к костям персонажа, как Вы говорили.
Как это проще и быстрее всего сделать? Что-то я редактора костей в дазе не увидел. :-s
Аватара пользователя
Oriander
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:14

Re: В daz3d одежда анимируется, а в unity3d - нет

Сообщение Oriander 15 авг 2011, 18:14

Ни в позере не выходит, на в дазе.
Подскажите, пожалуйста как повесить на скелет персонажа мою шмотку.
В общем задача понятна - кости у персонажа есть, есть шмотка деревянная без костей
и её надо поставить в зависимость от скелета персонажа.
Аватара пользователя
Oriander
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:14

Re: В daz3d одежда анимируется, а в unity3d - нет

Сообщение Oriander 15 авг 2011, 18:34

Вот я нашел видео, если кто-то столкнется с подобной проблемой:

Сейчас буду пробовать. /:)
Аватара пользователя
Oriander
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:14

Re: В daz3d одежда анимируется, а в unity3d - нет

Сообщение Oriander 15 авг 2011, 20:27

Вот что с этого получилось - дряная девчонка:

Ноги рвут платье. Я так понял, что платье или робу таким способом сделать очень сложно.
Неплохо верхняя часть анимировалась, но с симуляцией в
"клоуз рум" это ни в какие сравнения не идет. :(( :(( :((
Аватара пользователя
Oriander
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:14

Re: В daz3d одежда анимируется, а в unity3d - нет

Сообщение Oriander 16 авг 2011, 02:47

Сделал только что штаны и футболку - и те рвутся. Я вообще не понимаю как для игр делают нормальные анимированные одежды.
Анимация морфингом, что я выложил в первом видео - единственно нормально отображается.
Неужели нету способа эту анимацю морфингом как-то экспортировать в юнити нестандартными методами? :(( :(( :(( :(( :((
Аватара пользователя
Oriander
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:14

Re: В daz3d одежда анимируется, а в unity3d - нет

Сообщение Oriander 16 авг 2011, 03:00

А если так попробовать сделать? Анимация перенесется в юнити?

Правда тут я не пойму как загнать объект в плагин.
Аватара пользователя
Oriander
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:14

Re: В daz3d одежда анимируется, а в unity3d - нет

Сообщение Oriander 16 авг 2011, 03:04

Вот невезуха - это тоже в морфы придется переводить, оказывается :(( :(( :((
Аватара пользователя
Oriander
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:14

Re: В daz3d одежда анимируется, а в unity3d - нет

Сообщение Oriander 16 авг 2011, 03:15

А вот подобным методом можно что-то сделать с моей шмоткой в юнити?
Аватара пользователя
Oriander
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:14

Re: В daz3d одежда анимируется, а в unity3d - нет

Сообщение IDoNotExist 16 авг 2011, 05:18

Oriander писал(а):Сделал только что штаны и футболку - и те рвутся. Я вообще не понимаю как для игр делают нормальные анимированные одежды.

А где вы вообще видели игру в которой бы одежда анатомировалась сама по себе, и двигалась по всем законам физики? Единственный вид одежды в играх на моей памяти который двигался более - менее естественно - это плащ Дарта Вейдера из SW: The force unleashed.

и то заметьте тут всего лишь плащ а не вся одежда, в [unity 3D] подобное достигается с помощью Cloth.

Можете впринципе написать скрипт который будет воспроизводить морфирующую анимацию, но данная анимация уже почти вымерла, проще и быстрее вам всетаки копать тему скелетной анимации, если вам например не нравится что одежда рвется у ног персонажа, можно просто напросто добавить в эту область большее количество костей.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31