Страница 1 из 1

_MainTex и белый экран (WebGL)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 17:03
BlAnge
Всем доброго дня! Есть 2 вопроса:
На меня свалилась задача по сопровождению работающего проекта на Unity/WebGL. Открываю исходники.
1) После открытия, в консоли вижу 2 одинаковые error "Property (_MainTex) already exists. Use SetTexture instead.", без конкретных ссылок на файлы, без указания места. Не знаю куда копать. Вижу, что _MainTex используется во многих файлах. Курю интернет. Загружаю проект в разных версиях Unity (в т.ч. той, которая указана в ProjectVersion.txt). И всё-равно не нахожу ответа. Прошу помощи. Где копать? На разных виндозах пробовал: 10ка и 7ка.
Версия: 2019.1.2f1

2) Нажимаю "Build and Run". Проект даже билдится! и Запускается! В браузере появляется progress bar загрузки 0...100% и вместо главной картинки (как должна быть в оригнале), я вижу белый экран. Мышка не кликает (значит сам WebGL загружен).

Хелп ми плиз! Где копать? Разработчик не отвечает. Свалил за бугор и, вероятно, в карантине.

Re: _MainTex и белый экран (WebGL)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 17:29
Saltant
Тебе тут вряд ли помогут потому что как минимум попросят исходники которые ты не можешь предоставить по понятным всем причинам.

Re: _MainTex и белый экран (WebGL)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 17:35
waruiyume
Постэффекты есть?

Re: _MainTex и белый экран (WebGL)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 17:59
1max1
Если знаешь из чего состоит проект, собери его заново по кускам, на определенном куске это выскочит и ты поймешь откуда. Наверное самая жесткая идея, но это работает)

Re: _MainTex и белый экран (WebGL)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 18:47
waruiyume
Вообще подозрительных мест не так много:
Постэффекты
GL.
что-то рисующиеся отдельной камерой
шейдер с ZTest Always
небо
канвас.

Re: _MainTex и белый экран (WebGL)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 21:27
BlAnge
Спасибо. Буду пробовать...