Страница 1 из 1

Прошу подсказки

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 10:49
fdv1897
Всем привет.
Написал простой скрипт,при входе в триггер под определённым тэгом-
Включается булевая (bool)
Но проблема в том,что скрипт приходится весить на персонажа и это придётся делать для каждой машины т.е(10 машин = 10 скриптов на персонаже)
А на персонажа приходится кидать скрипт потому что,иначе булевые на проверку не проходят и не реагируют на вход в триггер.
Понимаю,что вроде как надо указать в скрипте что персонаж входит в коллайдер с тэгом,но как это реализовать ?Подскажите пожалуйста.

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Posadka : MonoBehaviour {

    //GameObject
        public GameObject Fps;          //Игрок
        public GameObject Car;          //Машина
        public GameObject coliders;     //Коллайдер

        //Scripts
        public RCCCarControllerV2 cr;   //ссылка на скрипт машины

        //Bool
        public bool _stay;              //булевая на то,что стоишь в триггере
        public bool _sid;               //булевая на то,что сел в триггер(салон)


        void Start(){
                cr.GetComponent<RCCCarControllerV2>();          
                Fps.GetComponent<CharacterController> ();
                }


        void OnTriggerEnter(Collider other){        //при входе в триггер с коллайдером
                if (other.tag == "Salon")               //если коллайдер с тэгом Салон
                        _stay = enabled;                    //булевая того,что стоишь в трегере включена
                }
        }

Re: Прошу подсказки

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 14:40
Saltant
В твоем геймобжекте ищи тег игрока и делай действие.

Re: Прошу подсказки

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 18:53
fdv1897
Спасибо огромное!
Ошибка была проста,но я всё же почему-то думал,что тэг должен считываться с коллайдера в который входишь)
Запомню на будущее!Спасибо ещё раз,всё получилось!