Написал простой скрипт,при входе в триггер под определённым тэгом-
Включается булевая (bool)
Но проблема в том,что скрипт приходится весить на персонажа и это придётся делать для каждой машины т.е(10 машин = 10 скриптов на персонаже)
А на персонажа приходится кидать скрипт потому что,иначе булевые на проверку не проходят и не реагируют на вход в триггер.
Понимаю,что вроде как надо указать в скрипте что персонаж входит в коллайдер с тэгом,но как это реализовать ?Подскажите пожалуйста.
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Posadka : MonoBehaviour {
//GameObject
public GameObject Fps; //Игрок
public GameObject Car; //Машина
public GameObject coliders; //Коллайдер
//Scripts
public RCCCarControllerV2 cr; //ссылка на скрипт машины
//Bool
public bool _stay; //булевая на то,что стоишь в триггере
public bool _sid; //булевая на то,что сел в триггер(салон)
void Start(){
cr.GetComponent<RCCCarControllerV2>();
Fps.GetComponent<CharacterController> ();
}
void OnTriggerEnter(Collider other){ //при входе в триггер с коллайдером
if (other.tag == "Salon") //если коллайдер с тэгом Салон
_stay = enabled; //булевая того,что стоишь в трегере включена
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Posadka : MonoBehaviour {
//GameObject
public GameObject Fps; //Игрок
public GameObject Car; //Машина
public GameObject coliders; //Коллайдер
//Scripts
public RCCCarControllerV2 cr; //ссылка на скрипт машины
//Bool
public bool _stay; //булевая на то,что стоишь в триггере
public bool _sid; //булевая на то,что сел в триггер(салон)
void Start(){
cr.GetComponent<RCCCarControllerV2>();
Fps.GetComponent<CharacterController> ();
}
void OnTriggerEnter(Collider other){ //при входе в триггер с коллайдером
if (other.tag == "Salon") //если коллайдер с тэгом Салон
_stay = enabled; //булевая того,что стоишь в трегере включена
}
}