таймер минус время

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

таймер минус время

Сообщение Glebka 31 мар 2020, 23:16

Ткните пожалуйста пальцем что не так делаю(((
есть таймер на 10 минут
есть время отсутствия в приложении,
как вычесть правильнее что то не получается


Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using System;


public class TimerTest : MonoBehaviour
{
    static public bool gameoverMet = false;
    public static float mliSecond;
    public static float second;
    public static float minute =10;
    public static float minute2;
    public static float second2;
    public static float Days;
    public static float Hours;


    #region Singleton
    public static TimerTest Instance { get; private set; }
    private void InitSingleton()
    {
        Instance = this;
    }
    #endregion


    public Text text;

    // Start is called before the first frame update
    public static void Start()
    {
        if (PlayerPrefs.HasKey("333"))
        {
            MissionDemolition.GameOver();
            PlayerPrefs.GetFloat("333", minute);
            PlayerPrefs.GetFloat("444", second);


            if (Days == 0 && Hours == 0)
            {
                if (minute2 < 10)
                {
                    minute -= minute2;
                    second -= second2;
                }
            }

        }

    }

    // Update is called once per frame
    public static void FixedUpdate()
    {
 
    }

    void Update()
    {
        PlayerPrefs.SetFloat("333", minute);
        PlayerPrefs.SetFloat("444", second);
        if (MissionDemolition.GOW == true)
        {
            mliSecond += Time.deltaTime;
            if (mliSecond >= 1)
            {
                second--;
                mliSecond = 0;
            }
            if (second == 0)
            {
                minute--;
                second = 59;
            }

            if (minute == 0 && second <= 1)
            {
                print("GGGGGGGGG");

                MissionDemolition.Gamenext();

                TimerTest.gameoverMet = false;
            }

            text.text = $"{minute} : {second}";

            if (TimerTest.gameoverMet == true)
            {
                minute = 10;
                second = 0;
            }
        }
    }

    void Awake()
    {
        InitSingleton();
        CheckOffline();
    }

    void CheckOffline()
    {
        TimeSpan ts;
        if (PlayerPrefs.HasKey("LastSession"))
        {
            ts = DateTime.Now - DateTime.Parse(PlayerPrefs.GetString("LastSession"));
            print(string.Format("Вы отсутствовали:{0} дней, {1} часов,{2} минут,{3} секунд", ts.Days, ts.Hours, ts.Minutes, ts.Seconds));


        }
        PlayerPrefs.SetString("LastSession", DateTime.Now.ToString());

        minute2 = ts.Minutes;
        second2 = ts.Seconds;
        Days = ts.Days;
        Hours = ts.Hours;
    }
}
 
Моё детище, продолжаю работать над гранями
_https://play.google.com/store/apps/deta ... ompany.Cat

Люблю критику
Glebka
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 10:27

Re: таймер минус время

Сообщение Saltant 01 апр 2020, 04:51

Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37