Страница 1 из 1

Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 22:36
ArtUni3d
Вот в UDK например есть такая штука, там в 3d редакторе параллельно с моделью, создаешь меш для коллайдера и называешь его именем типа [название основной модели]_collider, и при экспорте ему автоматически задается этот коллайдер.
В [unity 3D] так можно? Чтобы каждый раз вручную не добавлять компонент и не надевать коллайдер.

Re: Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 22:54
V0odo0
В [unity 3D] есть опция импорта FBX модели "Generate Colliders", ставим галку, жмём Apply, и всё, коллайдер готов :-bd http://unity3d.com/support/documentatio ... -Mesh.html

Re: Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 22:54
Neodrop
MeshCollider
Нэ ? :))

Re: Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 22:59
ArtUni3d
V0odo0, но колайдер будет сгенерирован по тому-же высокополигональному мешу, это не практично.

Neodrop, Да. Но надо сначала добавить компонент, потом добавить компоненту меш. А я имею ввиду автоматическое применение.

Re: Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 23:50
gnoblin
На вики есть скрипт Mesh2Collider ;).

Re: Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 00:28
Neyl
То что вы желаете, можно осуществить с помощью AssetPostprocessor. Пишите скрипт, который перебирает импортированые объекты и при окончании имени на "_collider" назначает его меш компоненту MeshCollider главного объекта и, при необходимости, выполняет другие операции(создает/назначает материалы, удаляет анимации для статических объектов и т.д.) Таким образом получаете полностью автоматизированный импорт как в UDK ;)

Re: Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 01:49
gnoblin
Neyl писал(а):То что вы желаете, можно осуществить с помощью AssetPostprocessor. Пишите скрипт, который перебирает импортированые объекты и при окончании имени на "_collider" назначает его меш компоненту MeshCollider главного объекта и, при необходимости, выполняет другие операции(создает/назначает материалы, удаляет анимации для статических объектов и т.д.) Таким образом получаете полностью автоматизированный импорт как в UDK ;)

уже есть такой скрипт )

Re: Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 16:16
Neodrop
Самостоятельно, Unity не создаст за вас низкополигональный коллайдер. Лучший вариант - моделить его самостоятельно и руками, или постпроцессинговым скриптом, назначайте на ваши объекты.

Re: Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 17:02
ArtUni3d
Вот, меня интересовал как раз такой скрипт. Спасибо.