Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

Сообщение ArtUni3d 14 авг 2011, 22:36

Вот в UDK например есть такая штука, там в 3d редакторе параллельно с моделью, создаешь меш для коллайдера и называешь его именем типа [название основной модели]_collider, и при экспорте ему автоматически задается этот коллайдер.
В [unity 3D] так можно? Чтобы каждый раз вручную не добавлять компонент и не надевать коллайдер.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

Сообщение V0odo0 14 авг 2011, 22:54

В [unity 3D] есть опция импорта FBX модели "Generate Colliders", ставим галку, жмём Apply, и всё, коллайдер готов :-bd http://unity3d.com/support/documentatio ... -Mesh.html
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

Сообщение Neodrop 14 авг 2011, 22:54

MeshCollider
Нэ ? :))
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

Сообщение ArtUni3d 14 авг 2011, 22:59

V0odo0, но колайдер будет сгенерирован по тому-же высокополигональному мешу, это не практично.

Neodrop, Да. Но надо сначала добавить компонент, потом добавить компоненту меш. А я имею ввиду автоматическое применение.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

Сообщение gnoblin 14 авг 2011, 23:50

На вики есть скрипт Mesh2Collider ;).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

Сообщение Neyl 15 авг 2011, 00:28

То что вы желаете, можно осуществить с помощью AssetPostprocessor. Пишите скрипт, который перебирает импортированые объекты и при окончании имени на "_collider" назначает его меш компоненту MeshCollider главного объекта и, при необходимости, выполняет другие операции(создает/назначает материалы, удаляет анимации для статических объектов и т.д.) Таким образом получаете полностью автоматизированный импорт как в UDK ;)
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17

Re: Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

Сообщение gnoblin 15 авг 2011, 01:49

Neyl писал(а):То что вы желаете, можно осуществить с помощью AssetPostprocessor. Пишите скрипт, который перебирает импортированые объекты и при окончании имени на "_collider" назначает его меш компоненту MeshCollider главного объекта и, при необходимости, выполняет другие операции(создает/назначает материалы, удаляет анимации для статических объектов и т.д.) Таким образом получаете полностью автоматизированный импорт как в UDK ;)

уже есть такой скрипт )
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

Сообщение Neodrop 15 авг 2011, 16:16

Самостоятельно, Unity не создаст за вас низкополигональный коллайдер. Лучший вариант - моделить его самостоятельно и руками, или постпроцессинговым скриптом, назначайте на ваши объекты.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Экспорт 3ds Max - объект коллайдер

Сообщение ArtUni3d 15 авг 2011, 17:02

Вот, меня интересовал как раз такой скрипт. Спасибо.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 31