Страница 1 из 1

Помогите сделать простейшую систему очков

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 11:18
alex.inas
Есть игра, в которой машина объезжает появляющиеся другие машины.
Хочу сделать простейший счетчик который будет прибавлять очки до того пока я не столкнусь с машиной.
Метод уничтожения есть, работает вот так. Просто исчезает машина. Работаю еще над появление новой сцены с кнопками заново и выход, но это не сложно
Синтаксис:
Используется csharp
private void OnCollisionStay(Collision collision)
    {
        if (collision.gameObject.CompareTag("Car"))
        {
            Destroy(gameObject);
        }
 

Re: Помогите сделать простейшую систему очков

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 11:33
1max1
Синтаксис:
Используется csharp
class XXX : MonoBehaviour
{
    float t;
    int score;

    void Update()
    {
        if ((t += Time.deltaTime) > 1.0f)
        {
            t = 0.0f;
            score += 1;            
        }
    }
}

Re: Помогите сделать простейшую систему очков

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 11:39
alex.inas
1max1 писал(а):Код

Чтобы выводить его в поле текста, куда нужно скрипт прицепить?
у меня есть игрок

Синтаксис:
Используется csharp
public class Player : MonoBehaviour
{
    public float speed = 5f;
 

    void Update()
    {
        //Vector3 pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.GetTouch(0).position);
        //transform.position = new Vector3(pos.x, transform.position.y, transform.position.z);
        float hor = Input.GetAxisRaw("Horizontal");

        Vector3 dir = new Vector3(hor, 0, 0);
        transform.Translate(dir.normalized * Time.deltaTime * speed);
    }
    private void OnCollisionStay(Collision collision)
    {
        if (collision.gameObject.CompareTag("Car"))
        {
            Destroy(gameObject);
        }
       

    }
        }