Страница 1 из 1

OnTriggerEnter2D у дочернего объекта

СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 16:02
bojestvo
Есть Объект1 со своим коллайдером и скриптом, в котором отслеживается событие OnTriggerEnter2D().
Есть Объект2 СО СВОИМ коллайдером и скриптом, в котором отслеживается событие OnTriggerEnter2D().

Так вот Объект2 является дочерним к Объекту1. Проблема в том, что каждый раз коллайдер Объекта2 бьётся об стену, событие OnTriggerEnter2D() запускается как на дочернем объекте, так и на его предке (предок при этом о стену не бьётся своим коллайдером).

Как можно сделать так, чтобы при коллизии у дочерних объектов, OnTriggerEnter2D() запускалась только у них и не запускалась у предков?

Мне пока в голову приходит только вешать обработчик события OnTriggerEnter2D() на стену, а не на движущиеся объекты. Тогда можно отследить какой именно коллайдер столкнулся, но это ппц как не удобно в данном случае.

Re: OnTriggerEnter2D у дочернего объекта

СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 16:20
1max1
Выкинь из дочерних второй объект, если надо следование, то делай это скриптом, либо сделай 3 объект, под котором будут 1 и 2.