Есть Объект1 со своим коллайдером и скриптом, в котором отслеживается событие OnTriggerEnter2D().
Есть Объект2 СО СВОИМ коллайдером и скриптом, в котором отслеживается событие OnTriggerEnter2D().
Так вот Объект2 является дочерним к Объекту1. Проблема в том, что каждый раз коллайдер Объекта2 бьётся об стену, событие OnTriggerEnter2D() запускается как на дочернем объекте, так и на его предке (предок при этом о стену не бьётся своим коллайдером).
Как можно сделать так, чтобы при коллизии у дочерних объектов, OnTriggerEnter2D() запускалась только у них и не запускалась у предков?
Мне пока в голову приходит только вешать обработчик события OnTriggerEnter2D() на стену, а не на движущиеся объекты. Тогда можно отследить какой именно коллайдер столкнулся, но это ппц как не удобно в данном случае.