Jarico писал(а):slavian876 писал(а):тогда как сделать?
Если хочешь ресурсы из бандла выдернуть используй Asset Bundle Extractor (
https://github.com/DerPopo/UABE)
Выдёргивает все ресурсы (текстуры,звуки,модели,материалы) кроме шейдеров (они компилируются движком в инструкции и декомпилировать их уже нельзя)
Некоторые бандлы у тебя не откроются из-за нехватки оперативной памяти или из-за того что они зашифрованы и загружаются как массив байтов а потом уже дешифруются в игре...
Я к примеру загружал сцены из игры Rust а там бандлы весят по 4-6 гб а у меня на ПК всего 4 ГБ и он просто завис...
А в игре Hired Ops почти все бандлы зашифрованы и дешифруются только при запуске игры (ключ для дешифровки игра получает с сервера) поэтому открыть их нет возможности...
Вы меня немного не так поняли, мне не надо вытягивать ресурсы из ассетов.
стоит такая задача:
Есть префабы - (например в облаке, или на хосте, допустим даже запакованный в AssetBundle).
В приложении - поле ввода с кнопкой.
Введя название префаба(или ссылку на него) и нажав на кнопку - префаб появляется в приложении (координаты не важны).
При перезагрузке приложения - этот префаб не исчезает а сохраняется на телефоне.
Целевая платформа - мобильная(android/ios).
Как вообще можно добавить префаб в проект из вне, что бы в готовом приложении оно добавлялось и не исчезало?