Страница 1 из 1

Распаковка Assetbundle - не Clone

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 06:08
slavian876
Добрый день. Я был бы рад помощи.
При распаковке assetbundles - prefab добавлялся в иерархию с пометкой (clone) и при перезагрузке приложения - prefab исчезает из иерархии. Как сделать, что бы prefab сохранялся в Hierarchy и в папке проекта ?

Re: Распаковка Assetbundle - не Clone

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 07:32
Jarico
Бандлы не для этого придуманы чтобы ресурсы из них воровать

Re: Распаковка Assetbundle - не Clone

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 17:43
slavian876
Jarico писал(а):Бандлы не для этого придуманы чтобы ресурсы из них воровать

тогда как сделать?

Re: Распаковка Assetbundle - не Clone

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 17:48
Jarico
slavian876 писал(а):тогда как сделать?


Если хочешь ресурсы из бандла выдернуть используй Asset Bundle Extractor (https://github.com/DerPopo/UABE)
Выдёргивает все ресурсы (текстуры,звуки,модели,материалы) кроме шейдеров (они компилируются движком в инструкции и декомпилировать их уже нельзя)

Некоторые бандлы у тебя не откроются из-за нехватки оперативной памяти или из-за того что они зашифрованы и загружаются как массив байтов а потом уже дешифруются в игре...

Я к примеру загружал сцены из игры Rust а там бандлы весят по 4-6 гб а у меня на ПК всего 4 ГБ и он просто завис...

А в игре Hired Ops почти все бандлы зашифрованы и дешифруются только при запуске игры (ключ для дешифровки игра получает с сервера) поэтому открыть их нет возможности...

Re: Распаковка Assetbundle - не Clone

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 15:32
slavian876
Jarico писал(а):
slavian876 писал(а):тогда как сделать?


Если хочешь ресурсы из бандла выдернуть используй Asset Bundle Extractor (https://github.com/DerPopo/UABE)
Выдёргивает все ресурсы (текстуры,звуки,модели,материалы) кроме шейдеров (они компилируются движком в инструкции и декомпилировать их уже нельзя)

Некоторые бандлы у тебя не откроются из-за нехватки оперативной памяти или из-за того что они зашифрованы и загружаются как массив байтов а потом уже дешифруются в игре...

Я к примеру загружал сцены из игры Rust а там бандлы весят по 4-6 гб а у меня на ПК всего 4 ГБ и он просто завис...

А в игре Hired Ops почти все бандлы зашифрованы и дешифруются только при запуске игры (ключ для дешифровки игра получает с сервера) поэтому открыть их нет возможности...


Вы меня немного не так поняли, мне не надо вытягивать ресурсы из ассетов.

стоит такая задача:

Есть префабы - (например в облаке, или на хосте, допустим даже запакованный в AssetBundle).
В приложении - поле ввода с кнопкой.
Введя название префаба(или ссылку на него) и нажав на кнопку - префаб появляется в приложении (координаты не важны).
При перезагрузке приложения - этот префаб не исчезает а сохраняется на телефоне.
Целевая платформа - мобильная(android/ios).

Как вообще можно добавить префаб в проект из вне, что бы в готовом приложении оно добавлялось и не исчезало?

Re: Распаковка Assetbundle - не Clone

СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 10:49
Jarico
Кээширование бандлов? Чтобы не качались?