Добрый день. Я был бы рад помощи.
При распаковке assetbundles - prefab добавлялся в иерархию с пометкой (clone) и при перезагрузке приложения - prefab исчезает из иерархии. Как сделать, что бы prefab сохранялся в Hierarchy и в папке проекта ?
Jarico писал(а):Бандлы не для этого придуманы чтобы ресурсы из них воровать
slavian876 писал(а):тогда как сделать?
Jarico писал(а):slavian876 писал(а):тогда как сделать?
Если хочешь ресурсы из бандла выдернуть используй Asset Bundle Extractor (https://github.com/DerPopo/UABE)
Выдёргивает все ресурсы (текстуры,звуки,модели,материалы) кроме шейдеров (они компилируются движком в инструкции и декомпилировать их уже нельзя)
Некоторые бандлы у тебя не откроются из-за нехватки оперативной памяти или из-за того что они зашифрованы и загружаются как массив байтов а потом уже дешифруются в игре...
Я к примеру загружал сцены из игры Rust а там бандлы весят по 4-6 гб а у меня на ПК всего 4 ГБ и он просто завис...
А в игре Hired Ops почти все бандлы зашифрованы и дешифруются только при запуске игры (ключ для дешифровки игра получает с сервера) поэтому открыть их нет возможности...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21