Настройка единиц измерений.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Настройка единиц измерений.

Сообщение firsacho 13 авг 2011, 16:31

У меня имеется скрипт, для рассчета подъемной силы летательного аппарата... в нем используется в т.ч. параметр массы летательного аппарата и на выходе выдается подъемная сила в Ньютонах...
Вопрос, в чем измеряются единицы измерений в Unity (сила Force, масса и гравитация) и как их привести к Ньютонам, килограммам и м³/(кг·с²) соответственно...

Провел небольшой тест. По-идее силы в 1Н должно едва хватать, чтобы оторвать от земли тело весом в 102гр.
В unity же, при гравитации 6.672 (в системе Си -примерно земная), используя Force силой в 1 удается оторвать от земли тело массой вплоть до 0.185 :-??
firsacho
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:30

Re: Настройка единиц измерений.

Сообщение xkor 14 авг 2011, 00:53

Если не ошибаюсь в юнити в качестве гравитации надо указывать ускорение свободного падения (примерно равное 9,8 на поверхности земли), а не гравитационную постоянную, которая кстати не только на земле равна 6,672 а везде, на то она и постоянная. А так вроде в юнити всё соответствует системе Си.
xkor
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:07
Откуда: Питер
  • Сайт
  • ICQ

Re: Настройка единиц измерений.

Сообщение firsacho 14 авг 2011, 10:53

Да, это наверное ближе к истине. Провел тест еще раз, с гравитацией = -9,78 и силой в 1 удалось поднять тело весом до 0.128.
Потом решил менять не вес тела, а гравитацию и вышло, чтобы 1Н поднять можно было максимум 102гр надо выставить гравитацию -12.49.
Но это несколько странное значение.

Может надо провести какие-то дополнительные настройки проекта, чтобы можно было физику привести ближе к земной модели?
firsacho
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:30

Re: Настройка единиц измерений.

Сообщение Neodrop 14 авг 2011, 11:08

А может лучше правильно использовать AddForce (и прочие методы) ? Там несколько вариантов настройки силы.
Как-то ведь 100500 игр и приложений используют PhysX и не жалуются на "неправильную" физику.
Нэ ? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Настройка единиц измерений.

Сообщение waruiyume 14 авг 2011, 12:45

Синтаксис:
Используется javascript
function FixedUpdate ()
{
   rigidbody.AddForce(Vector3(0,9.81*rigidbody.mass,0));//-9.81м/с²- среднее ускорение свободного падения
}
 

Этого хватает чтобы ригибодя не падала под воздействием гравитации, так что всё кошерно (popcorn)
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Настройка единиц измерений.

Сообщение firsacho 14 авг 2011, 13:09

Имеется ввиду подгон самой силы AddForce под необходимый результат? Разумеется так можно, но может просто у меня сам проект не до конца настроен и там надо указать какие то прочие параметры, кроме гравитации, чтобы физика была более естественной? В правильности PhysX никто и не сомневается) просто надо как то подстроить единицы измерения скрипта, под единицы измерения движка. Разумно ли приравнивать силу addForce к Ньютонам и какие конфигурации проекта надо провести, чтобы поведение физики было максимально "земным"...

Там несколько вариантов настройки силы.
- Можно подробнее? я просто не так давно начал изучать unity да и мануалы все на английском, так что понятно далеко не все...
firsacho
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:30

Re: Настройка единиц измерений.

Сообщение Zaicheg 14 авг 2011, 13:41

firsacho писал(а):
Там несколько вариантов настройки силы.
- Можно подробнее? я просто не так давно начал изучать unity да и мануалы все на английском, так что понятно далеко не все...

У AddForce есть третий необязательный параметр mode, речь наверное о нём
http://unity3d.com/support/documentatio ... Force.html
http://unity3d.com/support/documentatio ... eMode.html
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Настройка единиц измерений.

Сообщение Neodrop 14 авг 2011, 13:43

ДА. Именно о нём. Разница значительная при смене настроек. Очень значительная. ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Настройка единиц измерений.

Сообщение firsacho 14 авг 2011, 14:50

У AddForce есть третий необязательный параметр mode, речь наверное о нём

Да, я читал про него, но не уверен, что понял смысл каждого типа...

Force - это как я понял по дефолту сам ставится...
Acceleration - то же самое, что Force, но игнорируется вес предмета, за счет чего он ускоряется до бесконечности....
Impulse - это по-ходу скорость набирается не постепенно, а моментально
VelocityChange - то же самое что импульс, но мощность импульса в данном случае не зависит от веса предмета.

Все правильно понял?
И тогда сразу вопрос, как мне это поможет? мне тогда подходит только дефолтный вариант, то есть Force. Значит смысла использовать этот самый Mode нет.
firsacho
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:30

Re: Настройка единиц измерений.

Сообщение Neodrop 14 авг 2011, 15:04

Я думаю, ответы на все эти многочисленные вопросы, запросто можно найти в документации по NVidea PhysX
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Настройка единиц измерений.

Сообщение firsacho 14 авг 2011, 15:45

А где такая документация находится? Наверное нужна специальная документация под версию PhysX используемую в Unity 3? и есть ли переведенная версия на русский?
firsacho
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:30

Re: Настройка единиц измерений.

Сообщение Neodrop 14 авг 2011, 15:55

А давайте подуем головой. Где?
О, май гад, ну конечно же тут : http://developer.nvidia.com/physx

Специальная документация подо что? Вы не найдёте принципиальных различий. Кроме флюидов и хардварной поддержки.
Я имею в виду описание принципов физики, а не методов SDK

Перевод документации SDK ? Вы где-то видели добровольцев на такую титаническую и бесплатную работу? :-o
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Настройка единиц измерений.

Сообщение Neodrop 14 авг 2011, 16:02

Вообще, я не очень уверен, что (изначально) игровую физику, можно использовать для точных физических симуляций.
Но это просто сомнение, не вывод.
Факт в том, что все методы и свойства PhysX приведены к Ньютоновой физике и не получается у вас не потому, что физика крива, а потому что руки немного не там знаний малость не хватает.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22