Страница 1 из 1

onbecamevisible в режиме паузы

СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 23:41
jigsawjigsaw
Здравствуйте.

Я создал объект который спаунет врагов как только объект попадет в область камеры

onbecamevisible {
//спаун врага в точке икс
}

все работает как надо кроме одной детали. Если я нажму паузу в движке, чтобы посмотреть весь уровень эта процедура тоже срабатывает) и спаунит врагов.

Как сделать так чтобы этот триггер не срабатывал в режиме паузы движка?

Re: onbecamevisible в режиме паузы

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 09:04
seaman
Also, when running in the editor, the Scene view cameras will also cause this function to be called.

https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... sible.html

Используйте что-нибудь другое, например триггер, прикрепленный к камере.

Re: onbecamevisible в режиме паузы

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 10:22
waruiyume

Re: onbecamevisible в режиме паузы

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 16:54
jigsawjigsaw
waruiyume писал(а):https://docs.unity3d.com/ScriptReference/GeometryUtility.TestPlanesAABB.html

Я пишу 2д игру

Re: onbecamevisible в режиме паузы

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 18:35
Saltant
jigsawjigsaw писал(а):
waruiyume писал(а):https://docs.unity3d.com/ScriptReference/GeometryUtility.TestPlanesAABB.html

Я пишу 2д игру

И как это мешает 2д игре? Не важно есть Z ось или нет, скрипт должен работать и детектить плейнами твой коллайдер со спауном.

Re: onbecamevisible в режиме паузы

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 23:16
jigsawjigsaw
Всем спасибо GeometryUtility.TestPlanesAABB работает так как надо. Больше враги не будут спаунится при паузе)