эфекты в unity

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

эфекты в unity

Сообщение jarkevithwladis 11 авг 2011, 09:53

подскажите пожалуйста как сделать эфекты дождя, и как сделать траву и чтобы она ещё двигалась под ветром, и как ещё сделать чтобы деревья были не прозрачными ато просто чел через них проходит, и подскажите ещё пожалуйста как ещё добавить тени
jarkevithwladis
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 07:32

Re: эфекты в unity

Сообщение Zaicheg 11 авг 2011, 16:49

Ответы в виде "учи уроки, читай справку" теперь удаляются в большинстве случаев, так как не несут полезной нагрузки.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: эфекты в unity

Сообщение realyhead 11 авг 2011, 18:57

Я сам озадачен вопросом о прозрачности деревьев, может это нужно назначать в скрипте может ещё что то добавлять. Я сейчас вот пробовал тоже но если создать куб или целиндер сделать его такого размера что бы он был не выше ствола дерева (не считая веток а только то что сам, большой ствол который внизу) туда, внутрь загнать этот цилиндер или куб (что именно зависит от тебя) и его ширину сделать такой что бы фигура не была видна т.е не торачала из ствола. Ну и тем самым через дерево пройти нельзя будет. Я конечно понимаю что более продвинутые юзеры посчитают это бредом но можно считать это новичковой задумкой избавления от проблемы проникаемости деревьев.
А что бы трава двигалась нужно добавить WindZone: GameObject--->CreateOther-->Wind Zone (в самом низу) и поставь её на карту
Изображение
Аватара пользователя
realyhead
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 18:22
Откуда: Беларусь

Re: эфекты в unity

Сообщение bumer7721 12 авг 2011, 13:24

Для того чтоб получить коллизии, проделываем следующий трюк:
Выбрасываем модель дерева в сцену обычным перетаскиванием, назначаем ей капсулу коллайдер (обязательно, другие колл. не поддерживаються), настраиваем размер и положение коллайдера, запускаем тест проверяем.
Далее: Создаем в иерархии project пустой префаб (create > prefab), именуем его именем нашего дерева + Coll (например Elka_Coll, чтоб не перепутать с исходной моделью), на этот префаб перетаскиваем настроенную модель из иерархии сцены, удаляем модель из сцены, назначаем на кисть Terrain Engine созданный префаб. Можно красить!
(popcorn1)
Аватара пользователя
bumer7721
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:18

Re: эфекты в unity

Сообщение bumer7721 12 авг 2011, 13:25

а на щот дождя незнаю. самому интиресно :-?
Аватара пользователя
bumer7721
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:18

Re: эфекты в unity

Сообщение realyhead 13 авг 2011, 14:36

Изображение
Аватара пользователя
realyhead
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 18:22
Откуда: Беларусь

Re: эфекты в unity

Сообщение bumer7721 14 авг 2011, 12:12

Круто! спс. :) (popcorn1)
Аватара пользователя
bumer7721
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:18

Re: эфекты в unity

Сообщение jarkevithwladis 14 авг 2011, 17:57

всем спс за ответы
jarkevithwladis
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 07:32


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18