Всем добрый день!
Стал писать я кусок кода, который будет доступен из разных мест системы, и возникло у меня одно сомнение по потокам...
Сразу задам конкретные вопросы. Если мы сами явно потоки не порождаем (асинхронные операции, распараллеливание вычислений и т.д.), то может ли Unity порождать их неявно?
Можно ли утверждать, что для всех объектов MonoBehaviour такие функции как Start(), Update(), OnGUI() выполняются в одном потоке?
Простейший пример. У нас есть основной скрипт в методе Start() которого создается мой объект Game, содержащий игровую логику. Объект Game дергает метод некоего класса, наследника от MonoBehaviour, и меняет его строковое поле. Этот класс, в свою очередь, это строковое поле визуализирует, например через OnGUI(). Надо ли в этом случае при при работе со строковым полем блокировку использовать или нет?
Заранее спасибо!