Как лучше применить Outlined шейдер

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как лучше применить Outlined шейдер

Сообщение lol 10 авг 2011, 15:06

Допустим есть outlined(силуэтный) шейдер с Вики. Мне нужно им подсвечивать в некоторых моментах объекты. Шейдер требует, чтобы была привязана текстура. Получается, что в момент, когда надо подсветить объект, мне надо:
1) на лету добавлять новый материал в MeshRenderer и копировать в него текстуру из исходного материала?
2) или на лету добавлять новый материал в MeshRenderer и как-то переделать шейдер, чтобы он рендерил только outlined грани, а текстура рендерилась оригинальная(от первого материала)
3) или настроить на объекте один материал сразу с шейдером на объекте и динамичесик менять параметр отвечающий за толщину outlined подсветки, который можно ставить в 0.0, когда он не нужен
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Как лучше применить Outlined шейдер

Сообщение lol 12 авг 2011, 10:19

Похоже, надо было всё-таки писать в обычном разделе:) так как гуру сюда редко заходят:)

Так никто не подскажет?
3-вариант просто получается наргужает такие объекты лишними расчетами, хотя кажется наиболее простым.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Как лучше применить Outlined шейдер

Сообщение gnoblin 12 авг 2011, 13:07

поменять шейдер в материале в нужный момент
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как лучше применить Outlined шейдер

Сообщение lol 12 авг 2011, 14:08

Да че-то я попутал всё. Надо просто шейдер менять. Спасибо.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25