Страница 1 из 1

Движение по Waypoints

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 13:46
DjKoKs
Здравствуйте. Есть некий объект и waypoints(в виде кубов без колайдеров и с отключенным mesh render) мне нужно заставить его двигаться по этим объектам. Если эти waypoints расположены квадратом(то есть по углам квадрата), то легко спасают команды:
Синтаксис:
Используется csharp
gameObject.transform.position += Wayp.transform.forward;
 

или
Синтаксис:
Используется csharp
gameObject.transform.position += Wayp.transform.right;
 

Но эти команды дают движение строго по линии заданной оси. Если я расположу вайпоинты не квадратом, а в другой последовательности объект будет сбиваться с курса, проходить мимо и много других неприятностей. Или же если другой физический объект столкнет его с траектории, сущность будет не корректно себя вести. Есть ли команда которая бы строго задала (включая все оси) перемещение к статическому объекту? Ну или как с помощью выше переведенных команд решить данную проблему?

Re: Движение по Waypoints

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 13:55
seaman
Посмотрите хотя бы уроки Огасода. Там враг не то что по WayPoint ходил, он преследовал игрока. И все это азы.

Re: Движение по Waypoints

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 14:09
IDoNotExist
Используйте Vecto3.MoveTowards()

Пример
Синтаксис:
Используется csharp

class MoveAcrossWaypoint: MonoBehaviour{

Vector3[] waypoints; //множество точек маршрута
float speed = 1.0f; //скорость движения
int currentRoutePoint = 0; //текущий индекс пути

void Update(){
      if(transform.position==waypoints[currentRoutePoint]){
           currentRoutePoint++;
           if(currentRoutePoint==waypoints.length){
               currentRoutePoint--;
           }
      }
     
      transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position,waypoints[currentRoutePoint],speed);
}

}

 

Re: Движение по Waypoints

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 14:34
DjKoKs
IDoNotExist, спасибо. seaman, Огасода это тот человек, который выпустил уроки по RPG?

Re: Движение по Waypoints

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 14:39
Genusatplay
Огасода это тот человек, который выпустил уроки по RPG?

да, у него есть такие уроки

Re: Движение по Waypoints

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 18:18
IDoNotExist
Первый раз фиговый пример написал, исправил, щас посмотрите.

Re: Движение по Waypoints

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 16:19
DjKoKs
IDoNotExist, спасибо огромное за пример! Сейчас буду пробовать.