Движение по Waypoints
Добавлено: 10 авг 2011, 13:46
Здравствуйте. Есть некий объект и waypoints(в виде кубов без колайдеров и с отключенным mesh render) мне нужно заставить его двигаться по этим объектам. Если эти waypoints расположены квадратом(то есть по углам квадрата), то легко спасают команды:
или
Но эти команды дают движение строго по линии заданной оси. Если я расположу вайпоинты не квадратом, а в другой последовательности объект будет сбиваться с курса, проходить мимо и много других неприятностей. Или же если другой физический объект столкнет его с траектории, сущность будет не корректно себя вести. Есть ли команда которая бы строго задала (включая все оси) перемещение к статическому объекту? Ну или как с помощью выше переведенных команд решить данную проблему?
Синтаксис:
Используется csharp
gameObject.transform.position += Wayp.transform.forward;
или
Синтаксис:
Используется csharp
gameObject.transform.position += Wayp.transform.right;
Но эти команды дают движение строго по линии заданной оси. Если я расположу вайпоинты не квадратом, а в другой последовательности объект будет сбиваться с курса, проходить мимо и много других неприятностей. Или же если другой физический объект столкнет его с траектории, сущность будет не корректно себя вести. Есть ли команда которая бы строго задала (включая все оси) перемещение к статическому объекту? Ну или как с помощью выше переведенных команд решить данную проблему?