Страница 1 из 1

Парсинг данных с сайта каждый фрейм

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 15:15
anomal3
Доброго времени суток господа.
Подскажите пожалуйста как правильно сделать.
Есть php скрипт. Он POST запросом получает unixtime игрока. Сверяет в БД и выводит результат сколько осталось дней(часов или минут) премиум аккаунта.
Вывожу я в echo
Синтаксис:
Используется php
$premiumDay = $interval->format('%R%a д.').;
if($premiumDay > 0){
  echo $premiumDay;
 }


Всё отлично. Как теперь в клиент это получить.
Есть идея сделать на InvokeRepeating
Синтаксис:
Используется csharp
void Start ()
    {
        InvokeRepeating("GetPrem", 0, 1);
    }
   
    void GetPrem()
    {
        StartCoroutine(GetText());
    }

IEnumerator GetText()
    {
        WWWForm form = new WWWForm();
        form.AddField("POST", "VALUE");
        UnityWebRequest www = UnityWebRequest.Get(url, form);
        yield return http://www.SendWebRequest();

        if (!www.isNetworkError || !www.isHttpError)
        {
            Prem.text = http://www.downloadHandler.text;
        }
        else
        {
            Debug.Log(http://www.downloadHandler.text);
        }
    }
 


Но вопрос, не затратно ли это будет в плане производительности?
Во многих мобилках видел что твой статус аккаунта обновляется вплоть до минуты

Re: Парсинг данных с сайта каждый фрейм

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 15:59
Jarico
Зачем каждый кадр посылать запрос на сервер? Можно через большие промежутки посылать запрос сколько времени осталось и между обновлениями просто изменять время локально...

Re: Парсинг данных с сайта каждый фрейм

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 16:26
Saltant
Зачем себя дудосить каждый кадр? Один раз при входе в игру посмотрел когда заканчивается премиум, запомнил на клиенте и высчитываешь сколько осталось времени уже на клиенте, хоть каждый кадр, все равно же, даже если клиент сменит локальное время, бонусы от премиума не пойдут т.к в базе то уже другое время. Так лучше всего если у тебя пхп скрипты а не постоянное подключение к серверу по веб сокету или tcp/udp где сервер удаленным вызовом (rpc) может отключить премиум у клиента.

Re: Парсинг данных с сайта каждый фрейм

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 17:04
anomal3
Jarico писал(а):Зачем каждый кадр посылать запрос на сервер? Можно через большие промежутки посылать запрос

Saltant писал(а):Зачем себя дудосить каждый кадр? Один раз при входе в игру посмотрел когда заканчивается премиум, запомнил на клиенте и высчитываешь сколько осталось времени уже на клиенте


Я и вправду чего-то затупил. Бывает свежий взгляд спасает как никогда.
Спасибо!