Подскажите пожалуйста как правильно сделать.
Есть php скрипт. Он POST запросом получает unixtime игрока. Сверяет в БД и выводит результат сколько осталось дней(часов или минут) премиум аккаунта.
Вывожу я в echo
Синтаксис:
Используется php
$premiumDay = $interval->format('%R%a д.').;
if($premiumDay > 0){
echo $premiumDay;
}
if($premiumDay > 0){
echo $premiumDay;
}
Всё отлично. Как теперь в клиент это получить.
Есть идея сделать на InvokeRepeating
Синтаксис:
Используется csharp
void Start ()
{
InvokeRepeating("GetPrem", 0, 1);
}
void GetPrem()
{
StartCoroutine(GetText());
}
IEnumerator GetText()
{
WWWForm form = new WWWForm();
form.AddField("POST", "VALUE");
UnityWebRequest www = UnityWebRequest.Get(url, form);
yield return http://www.SendWebRequest();
if (!www.isNetworkError || !www.isHttpError)
{
Prem.text = http://www.downloadHandler.text;
}
else
{
Debug.Log(http://www.downloadHandler.text);
}
}
{
InvokeRepeating("GetPrem", 0, 1);
}
void GetPrem()
{
StartCoroutine(GetText());
}
IEnumerator GetText()
{
WWWForm form = new WWWForm();
form.AddField("POST", "VALUE");
UnityWebRequest www = UnityWebRequest.Get(url, form);
yield return http://www.SendWebRequest();
if (!www.isNetworkError || !www.isHttpError)
{
Prem.text = http://www.downloadHandler.text;
}
else
{
Debug.Log(http://www.downloadHandler.text);
}
}
Но вопрос, не затратно ли это будет в плане производительности?
Во многих мобилках видел что твой статус аккаунта обновляется вплоть до минуты