Парсинг данных с сайта каждый фрейм

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Парсинг данных с сайта каждый фрейм

Сообщение anomal3 24 янв 2020, 15:15

Доброго времени суток господа.
Подскажите пожалуйста как правильно сделать.
Есть php скрипт. Он POST запросом получает unixtime игрока. Сверяет в БД и выводит результат сколько осталось дней(часов или минут) премиум аккаунта.
Вывожу я в echo
Синтаксис:
Используется php
$premiumDay = $interval->format('%R%a д.').;
if($premiumDay > 0){
  echo $premiumDay;
 }


Всё отлично. Как теперь в клиент это получить.
Есть идея сделать на InvokeRepeating
Синтаксис:
Используется csharp
void Start ()
    {
        InvokeRepeating("GetPrem", 0, 1);
    }
   
    void GetPrem()
    {
        StartCoroutine(GetText());
    }

IEnumerator GetText()
    {
        WWWForm form = new WWWForm();
        form.AddField("POST", "VALUE");
        UnityWebRequest www = UnityWebRequest.Get(url, form);
        yield return http://www.SendWebRequest();

        if (!www.isNetworkError || !www.isHttpError)
        {
            Prem.text = http://www.downloadHandler.text;
        }
        else
        {
            Debug.Log(http://www.downloadHandler.text);
        }
    }
 


Но вопрос, не затратно ли это будет в плане производительности?
Во многих мобилках видел что твой статус аккаунта обновляется вплоть до минуты
anomal3
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 15:29

Re: Парсинг данных с сайта каждый фрейм

Сообщение Jarico 24 янв 2020, 15:59

Зачем каждый кадр посылать запрос на сервер? Можно через большие промежутки посылать запрос сколько времени осталось и между обновлениями просто изменять время локально...
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Парсинг данных с сайта каждый фрейм

Сообщение Saltant 24 янв 2020, 16:26

Зачем себя дудосить каждый кадр? Один раз при входе в игру посмотрел когда заканчивается премиум, запомнил на клиенте и высчитываешь сколько осталось времени уже на клиенте, хоть каждый кадр, все равно же, даже если клиент сменит локальное время, бонусы от премиума не пойдут т.к в базе то уже другое время. Так лучше всего если у тебя пхп скрипты а не постоянное подключение к серверу по веб сокету или tcp/udp где сервер удаленным вызовом (rpc) может отключить премиум у клиента.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Парсинг данных с сайта каждый фрейм

Сообщение anomal3 24 янв 2020, 17:04

Jarico писал(а):Зачем каждый кадр посылать запрос на сервер? Можно через большие промежутки посылать запрос

Saltant писал(а):Зачем себя дудосить каждый кадр? Один раз при входе в игру посмотрел когда заканчивается премиум, запомнил на клиенте и высчитываешь сколько осталось времени уже на клиенте


Я и вправду чего-то затупил. Бывает свежий взгляд спасает как никогда.
Спасибо!
anomal3
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 15:29


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26