обращение к networkView [Решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

обращение к networkView [Решено]

Сообщение BlackMamba 10 авг 2011, 12:43

Такой вопрос, чисто для расширения кругозора и удобства написания скриптов с networkView:
на сколько я понял, к networkView для вызова rpc обращаются из MonoBehaviour классов, а можно ли это сделать из других классов?
может быть, что не правильно сказал, поясню на пальцах:
у меня есть скрипт на сервере, содержащий массив с инфо в виде класса Player о всех подключенных игроках, из тела скрипта я без проблем вызываю rpc, а вот, если попробовать вызвать rpc из методов Player'а, выдается ошибка unknown indentifyer networkView.
Последний раз редактировалось BlackMamba 10 авг 2011, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
mail: _gdeMoiGusi@gmail.com
skype: Ellseworth
Аватара пользователя
BlackMamba
UNITрон
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:16
Откуда: Москва

Re: обращение к networkView

Сообщение seaman 10 авг 2011, 13:52

Вам знакомо такие пара слов: "ООП" и "наследование". Если нет - учите.
networkView - это переменная класса Component. У всех его наследников она есть. У остальных классов ее не будет, пока Вы сами ее не сделаете и правильно не проинициализируете.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23