Как сделать логику 100 оружии?
Добавлено: 14 янв 2020, 20:28
Такая ситуация, в игре существует 100 видов оружия, у каждой уникальное поведение которое отличается от других оружии. Игрок может выбрать 3 оружие. Как правильно реализовать всю эту систему? Сейчас у меня все реализовано вот так: Вся логика оружии, представлена в виде объектов пустышек, на которых весит скрипт логики конкретного оружия(100 объектов пустышек на сцене), этот скрипт наследуется от базового класса "BaseWeaponsLogic", в этом скрипте есть 2 override метода(AimWeapons и ActionWeapons). У игрока есть скрипт "WeaponsLogicManager", у скрипта этого есть массив типа "BaseWeaponsLogic", в этот массив присваивается те самые объекты-пустышки с логикой оружия. В последствии органами управления, в зависимости от того какое оружие выбрано, из массива у объекта пустышки, вызывается нужный virtual метод. Так и выполняется сейчас вся логика.