Нет, мне нужно чтобы было видно следующий и предыдущий выбор. Что-то вроде этого:Saltant писал(а):Instantiate. Потом просто включай/выключай прифаб.
FirstGameMaker писал(а):Но тут образовалась новая проблема: в игре за каждого убитого противника начисляются очки, и мне бы хотелось чтобы за эти очки можно было открывать новых персонажей, но как это реализовать?
С этим всё понятно, но как мне сохранить количество очков(они сбрасываются после перезапуска сцены) и все их изменения после выхода из игры (игра на андроид)Saltant писал(а):FirstGameMaker писал(а):Но тут образовалась новая проблема: в игре за каждого убитого противника начисляются очки, и мне бы хотелось чтобы за эти очки можно было открывать новых персонажей, но как это реализовать?
Создай переменную под очки и проверяй перед открытием хватает или нет, в чем проблема то?
FirstGameMaker писал(а):С этим всё понятно, но как мне сохранить количество очков и все их изменения после выхода из игры (игра на андроид)Saltant писал(а):FirstGameMaker писал(а):Но тут образовалась новая проблема: в игре за каждого убитого противника начисляются очки, и мне бы хотелось чтобы за эти очки можно было открывать новых персонажей, но как это реализовать?
Создай переменную под очки и проверяй перед открытием хватает или нет, в чем проблема то?
FirstGameMaker писал(а):Как реализовать смену персонажа? Нужно чтобы после нажатия кнопок (влево или вправо) по кругу выбирался соответствующий префаб для управления игроком, но проблема в том, что моих скудных знаний не хватает чтобы даже примерно понять как это сделать. Буду рад любой помощи.
FirstGameMaker писал(а):Как реализовать смену персонажа? Нужно чтобы после нажатия кнопок (влево или вправо) по кругу выбирался соответствующий префаб для управления игроком, но проблема в том, что моих скудных знаний не хватает чтобы даже примерно понять как это сделать. Буду рад любой помощи.
FirstGameMaker писал(а):С этим всё понятно, но как мне сохранить количество очков(они сбрасываются после перезапуска сцены) и все их изменения после выхода из игры (игра на андроид)Saltant писал(а):FirstGameMaker писал(а):Но тут образовалась новая проблема: в игре за каждого убитого противника начисляются очки, и мне бы хотелось чтобы за эти очки можно было открывать новых персонажей, но как это реализовать?
Создай переменную под очки и проверяй перед открытием хватает или нет, в чем проблема то?
FirstGameMaker писал(а):Такс...я понимаю, что возможно всем надоел, но возникла очередная проблема: как мне после покупки персонажа сохранить информацию о том, что он куплен. Пытался реализовать с помощью PlayerPerfis вроде если int = 1, то корабль куплен.Но PlayerPerfis сохраняет и загружает во всех вариациях скрипта что int = 1, и получается что после покупки одного персонажа, покупаются сразу все. Как это исправить?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33