anomal3 писал(а):p.s. про 80 мс почитал
Но сразу в голову идёт игра от 1C (Caliber)
Задержка в 7-14 мс, как говорили разработчики, весь процесс на сервере, клиент просто отображает данные
Так оно и должно быть в онлайновой игре, всё обрабатывается на сервере а клиент отображает, чтоб было более плавно и быстро - клиент должен предугадывать действия, т.е начинать двигать объект не дожидаясь ответа от сервера о движении, т.е клиент посылает "в будущее", серверные тики когда доходят до того момента, проверяют всё ли верно, если не верно отошлют клиенту что пошло что-то не так, клиент откатится, а если всё ок то значит ок. Короче если делать реалтайм где нужна точная и быстрая реакция сервера и клиента, то такое реализуется сложно, я до сих пор не осилил и просто забросил это дело, мне оно не сильно заходит, ну а более медленные онлайн игры делать можно не особо заморачиваясь с тиками сервера, выстрелами в будущее, отмотки времени назад и т.п паттернами.
Вообще с каждым днем я все больше убеждаюсь что инди геймдев он вообще не для всех на самом деле, нужно уметь прям в много всего сразу чтоб успешно делать что то крутое, для себя я сделал выводы если и делать что то, то конечно качественно и с командой разработчиков, художников и аниматоров, в соло делать крутые штуки могут далеко не все, так что я всё больше и больше отхожу в сторону бизнес разработки а не геймдева хотя бы потому, что и кушать что то надо.