Вопросы новичка

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вопросы новичка

Сообщение Derp 05 авг 2011, 23:25

Доброе время суток. Видимо, я выбрал верный раздел, чтобы создать такую тему.
Прежде чем начинать что-либо делать, я хотел бы прояснить для себя некоторые вопросы.
1)Могу ли я написать сервер для сетевой игры на любом ЯП, например, Делфи и заскриптовать обработку своих пакетов в Unity?
2)Подходит ли Unity для отрисовки гигантских ландшафтов, не будет ли это тормозить?
3)Все это можно собрать в исполняемый файл, а не смотреть в браузере?
Что-то еще хотел спросить, но забыл. Возможно, позже вспомнится.
Спасибо за внимание!
while(!(succeed=try()))
Derp
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 23:16
Откуда: с-пб

Re: Вопросы новичка

Сообщение [LUkARD] 06 авг 2011, 07:03

1.точно не знаю
2.2 на 2км спокойно потянет средненький комп
3.да
Запиался на курс программирования + html!
Аватара пользователя
[LUkARD]
UNIт
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 19:37
Откуда: Оренбургская обл. г. Ясный

Re: Вопросы новичка

Сообщение Neodrop 06 авг 2011, 07:53

Ландшафты можно и 100 кв. км. если правильно собрать их в сетку и грузить динамически. Но один сегмент, желательно не должен превышать 2х2 км.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы новичка

Сообщение Avatarchik 06 авг 2011, 09:30

1)Могу ли я написать сервер для сетевой игры на любом ЯП, например, Делфи и заскриптовать обработку своих пакетов в Unity?

Можно ;)
Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ

Re: Вопросы новичка

Сообщение Guyver 06 авг 2011, 11:06

кст по 1му пункту совет .. может не к месту и не по делу но всёж..

попробуйте начать писать на шарпе. Юнити - отличный повод пересесть на более взрослый язык. + ко всему прочему у вас получится фактически один сетевой код для клиента и сервера (отличаются только имплементации парсеров сетевых пакетов).

вам в любом случае придётся писать на шарпе в юнити ... так зачем городить огород?
п.с. в шарпе работа с сокетами настолько проста, насколько это бывает возможно (имхо)
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Вопросы новичка

Сообщение Derp 06 авг 2011, 16:10

Ландшафты можно и 100 кв. км. если правильно собрать их в сетку и грузить динамически. Но один сегмент, желательно не должен превышать 2х2 км.

Это очень хорошо, во всех играх так и делается, насколько я знаю.
п.с. в шарпе работа с сокетами настолько проста, насколько это бывает возможно (имхо)

Я учту это. Но мне как раз нравится делфи из-за того, что он очень простой и понятный, проще только PHP :)
while(!(succeed=try()))
Derp
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 23:16
Откуда: с-пб

Re: Вопросы новичка

Сообщение king_kong 07 авг 2011, 07:31

Derp писал(а):Я учту это. Но мне как раз нравится делфи из-за того, что он очень простой и понятный, проще только PHP :)


C# проще PHP :)
Аватара пользователя
king_kong
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:58
Откуда: Барнаул


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22