А вот скрипт по которому происходит движение на данный момент:
Скрытый текст:
player.GetComponent<Rigidbody>().position
1max1 писал(а):player.GetComponent<Rigidbody>().position
Ну все понятно. Уже наверное раз 250 отвечал на такие вопросы. Двигать нужно через velocity или addForce, но лучше первое.
1max1 писал(а):Почему в 2д игре у тебя rb, а не rb2d?Синтаксис:Используется csharppublic Rigidbody2D player;
void OnMouseDrag()
{
Vector2 mousePosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
player.velocity = (mousePosition - player.position).normalized * 999999.0f;
}
1max1 писал(а):Почему в 2д игре у тебя rb, а не rb2d?Синтаксис:Используется csharppublic Rigidbody2D player;
void OnMouseDrag()
{
Vector2 mousePosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
player.velocity = (mousePosition - player.position).normalized * 999999.0f;
}
immeasurability писал(а):я бы сделал коллайдер размером емкости стакана
и фиксировал бы в момент когда шар попадает в стакан в список
при перемещение стакана проходился по массиву и двигал дополнительно шары в стакане
1max1 писал(а):Если скорость очень большая, только руками (скриптом) фиксировать позицию шара, чтобы он не вылетал. Я только что проверил, велосити не дает 100% непроходимости, хотя если поставить continuous dynamic, довольно неплохо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20