Страница 1 из 1

Зацикленная зависимость переменных.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 15:31
Октав
Интересно стало. Что если, в одном скрипте одна переменная равняется переменной во втором скрипте, в то время как во втором скрипте, переменная равняется на переменную из первого. А теперь представим сомкнутую цепочку из пяти переменных, звенья которой поочередно равняются одна на другую, и конец которой равняется началу. При попытке изменить одну(любую) из переменных(в инспекторе или коде), вроде как успешно меняются все остальные. Но меня это смущает. Вопрос вот в чем. Можно ли так делать или лучше избегать подобных петель? Чем они плохи? Нормальное ли это явлении в программировании, и какое у него есть название(если есть)?

Re: Зацикленная зависимость переменных.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 15:56
Saltant
Октав писал(а):Нормальное ли это явлении в программировании?

У индусов нормальное.

Re: Зацикленная зависимость переменных.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 16:31
Октав
Saltant писал(а):
Октав писал(а):Нормальное ли это явлении в программировании?

У индусов нормальное.

Ты меня "индусом" только что назвал? Я тебя оскорблял?

Re: Зацикленная зависимость переменных.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 16:32
Saltant
Октав писал(а):
Saltant писал(а):
Октав писал(а):Нормальное ли это явлении в программировании?

У индусов нормальное.

Ты меня "индусом" только что назвал? Я тебя оскорблял?

Батенька а вы расист.

Re: Зацикленная зависимость переменных.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 16:47
Октав
Saltant писал(а):
Октав писал(а):
Saltant писал(а):
Октав писал(а):Нормальное ли это явлении в программировании?

У индусов нормальное.

Ты меня "индусом" только что назвал? Я тебя оскорблял?

Батенька а вы расист.

Ты с контекста не съезжай. Назвать человека тем/чем он явно не является, это оскорбление. Ты же дважды оскорбляешь человека. Что с тобой не так? Мало того что оскорбляешь окружающих, себя с не лучшей стороны показываешь, так впечатление о форуме портишь, да представление о здешнем контингенте. Чего добиваешься, не пойму.

Re: Зацикленная зависимость переменных.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 17:52
waruiyume
Встретились как-то индус и чукча...
Что если, в одном скрипте одна переменная равняется переменной во втором скрипте

А можно пример где переменная равняется переменной, может всё таки две переменные ссылаются на один объект?

Re: Зацикленная зависимость переменных.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 17:56
1max1
Это создает связанность скриптов, и при каких-то изменениях в одном, надо будет менять другие, к примеру имя переменной. Это не смертельно, но для простоты кода, лучше все же ссылаться на один источник данных.

Re: Зацикленная зависимость переменных.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 18:07
waruiyume
У ОПа уроборос, в котором конец в равняется началу, я что-то не могу себе такого представить. Как вообще переменная, может равняться переменной, чудеса рефлексии?

Re: Зацикленная зависимость переменных.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 18:12
Saltant
waruiyume писал(а):У ОПа уроборос

О! А вот и термин родился)) Слышишь Топик стартер, короче это твое "явление" называется Уроборос =))

Re: Зацикленная зависимость переменных.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 19:48
immeasurability
хотел что то умное ответить но Октав как то не слишком приятно здесь общается

Re: Зацикленная зависимость переменных.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 07:27
ilkalawson
immeasurability писал(а):хотел что то умное ответить но Октав как то не слишком приятно здесь общается

Какой вы чувствительный.

Так как 90% всех здесь сидящих кодеров, это самоучки, которые не имеют специального образования как и я, то для себя стараюсь разделять объекты с данными и обработчики.
Обработчики содержат в себе данные только для обработки объектов, а объекты в свою очередь не могут влиять на работу обработчиков.

К примеру необходимо вывести на экран все предметы, что хранятся у персонажа, как делают обычно: есть синглтон UI в который обращается персонаж - мол на выведи мои данные. UI в шоке, он работает отдельно от персонажа, а тут кто то, что то пытается ему указать где то вывести. Нужен "посредник" который сможет правильно транслировать запрос на выведение данных персонажа. Этот посредник, правильно собирает все необходимые данные для UI, куда и что вывести. В таком случае не происходит пересечения областей работы - следовательно нет и зависимостей, есть персонаж, есть отдельно UI, которые друг о друге ни чего не знают.