Страница 1 из 1

Спавн объектов

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 19:04
Демогорган
Привет, помогите, плиз, разобраться новичку)

Задача:
Заспавнить на определённой площади (в прямоугольнике) 2d ёмкости, в которых перед началом игры спавнятся 2d предметы. Нажимаешь на коробку - из неё вылетает предмет, лежащий внутри.

Вопросы:
1. Как заспавнить ёмкости без наложения друг на друга, чтобы они равномерно заполнили площадь и не тупо по сетке, а со смещением друг относительно друга? Перед каждой игрой коробки должны спавнится в рандомном месте в пределах площади. Предметы также каждую игру спавнятся рандомно в разных ёмкостях.
2. Как сделать так, чтобы предмет внутри ёмкости понимал, что нажали именно на ту коробку, в которой он лежит?

Спасибо)

Re: Спавн объектов

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 01:25
waruiyume
1)Делите пространство на прямоугольные ячейки(Mathf.Repeat), примерно на столько, сколько у вас объектов.
Выбираете рандомную точку внутри ячейки(Random.Range).
Сдвигаете полученную точку в сторону центра ячейки, на радиус создаваемого объекта.

Re: Спавн объектов

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 21:46
arahis
А если:1) обьект заспавнить, но он не активен. 2) Обьект передвинуть на нужное место. 3) Обьект сделать активным.
Ну это мои раздумья. (popcorn1)

Re: Спавн объектов

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 00:51
Xtir
Предмет и не должен понимать, на какую ёмкость ты нажал. Это ёмкость должна хранить массив этих предметов и выбрасывать их когда ты на неё нажмёшь.