Спавн объектов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Спавн объектов

Сообщение Демогорган 14 ноя 2019, 19:04

Привет, помогите, плиз, разобраться новичку)

Задача:
Заспавнить на определённой площади (в прямоугольнике) 2d ёмкости, в которых перед началом игры спавнятся 2d предметы. Нажимаешь на коробку - из неё вылетает предмет, лежащий внутри.

Вопросы:
1. Как заспавнить ёмкости без наложения друг на друга, чтобы они равномерно заполнили площадь и не тупо по сетке, а со смещением друг относительно друга? Перед каждой игрой коробки должны спавнится в рандомном месте в пределах площади. Предметы также каждую игру спавнятся рандомно в разных ёмкостях.
2. Как сделать так, чтобы предмет внутри ёмкости понимал, что нажали именно на ту коробку, в которой он лежит?

Спасибо)
Демогорган
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 11:37

Re: Спавн объектов

Сообщение waruiyume 15 ноя 2019, 01:25

1)Делите пространство на прямоугольные ячейки(Mathf.Repeat), примерно на столько, сколько у вас объектов.
Выбираете рандомную точку внутри ячейки(Random.Range).
Сдвигаете полученную точку в сторону центра ячейки, на радиус создаваемого объекта.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Спавн объектов

Сообщение arahis 15 ноя 2019, 21:46

А если:1) обьект заспавнить, но он не активен. 2) Обьект передвинуть на нужное место. 3) Обьект сделать активным.
Ну это мои раздумья. (popcorn1)
Аватара пользователя
arahis
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 23:18
Откуда: Центральная Украина

Re: Спавн объектов

Сообщение Xtir 16 ноя 2019, 00:51

Предмет и не должен понимать, на какую ёмкость ты нажал. Это ёмкость должна хранить массив этих предметов и выбрасывать их когда ты на неё нажмёшь.
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31