Вопрос: камера в стратегии[4-й пост]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вопрос: камера в стратегии[4-й пост]

Сообщение skandver 05 авг 2011, 15:50

Собственно, вопрос, возможно ли реализовать изометрическую камеру в Unity? Нет, как сделать её - понятно. Как сделать, чтобы камера была жёстко фиксирована, то есть не разворачивалась в сторону, куда смотрит игрок? То есть как в Diablo.
И можно ли реализовать на Unity мультиплеер непрямого взаимодействия, вроде торговли предметами или аукциона?
И будет ли это всё нормально работать в браузере? Я имею ввиду без лагов и тормозов, если учесть, что она будет сделана в стиле 3D/изометрия.

Заранее спасибо.

П.С. Да, я нупЪ. Яд не действует, стена - уже разбита.
Последний раз редактировалось skandver 08 авг 2011, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
skandver
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 03:42

Re: Вопрос: RPG-игра[изометрия]

Сообщение Zaicheg 05 авг 2011, 16:34

Перенесено.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопрос: RPG-игра[изометрия]

Сообщение gnoblin 05 авг 2011, 18:24

можно
можно
если сделать грамотно, тормозить не будет
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопрос: RPG-игра[изометрия]

Сообщение skandver 05 авг 2011, 18:39

gnoblin писал(а):можно
можно
если сделать грамотно, тормозить не будет

Ясно, огромное спасибо.)
skandver
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 03:42

Re: Вопрос: камера в стратегии[4-й пост]

Сообщение skandver 08 авг 2011, 00:56

Собственно, как сделать единовременный контроль нескольких объектов в Unity? Подробных описаний и кода не надо, т.к. знаю, что не напишите, просто объясните, что конкретно надо делать.
skandver
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 03:42

Re: Вопрос: камера в стратегии[4-й пост]

Сообщение seaman 08 авг 2011, 06:38

На все повесить одинаковый скрипт аналогичный тому, который Вы вешаете на один объект, которым управляете.
Если нужно выбирать из массы объектов - какими управлять,- в скрипте предусматриваете переменную управляется/нет и переключаете ее щелкнув по объекту/выделив его каким-либо иным способом. Ну и при движении проверяете если установлена - двигаете, иначе нет.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Вопрос: камера в стратегии[4-й пост]

Сообщение Zaicheg 08 авг 2011, 10:35

Получаете список объектов, контроллируете их, через перебор циклом.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32