Страница 1 из 1

Убрать десятичные, сотые и т.д. в спидометре.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 13:26
Sandirk
Здравствуйте.
Вопрос наверно настолько простой, что даже в тему скрипты кидать было стыдно.
Есть скрипт, выводящий цифровое значение скорости на UI текстовый объект. Как убрать отображение знаков нецелых чисел (десятичных, сотых и т.д.)
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class Speed : MonoBehaviour
{

    public GameObject Speed_UI;
    public GameObject Object;
    public Rigidbody Rigidbody;
    Vector3 abc;
    float greituks;

    // Use this for initialization
    void Start()
    {
        Rigidbody = Object.GetComponent<Rigidbody>();
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        abc = Rigidbody.velocity;
        greituks = abc.magnitude;
        Speed_UI.GetComponent<Text>().text = "Speed: " + greituks * 3.6;
    }
}


Спасибо

Re: Убрать десятичные, сотые и т.д. в спидометре.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 13:37
Xtir
Синтаксис:
Используется csharp
(int)greituks

или
Синтаксис:
Используется csharp
greituks.ToString("F0")

Это же основы программирования!!!

Re: Убрать десятичные, сотые и т.д. в спидометре.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 13:41
Sandirk
Xtir писал(а):Это же основы программирования!!!


Мой школьный учитель информатики 80-летний маразматик с сантиметровыми линзами, который даже код с моего монитора прочитать не может. Учусь как могу.
Спасибо за помощь :D
(3A4OT)

Re: Убрать десятичные, сотые и т.д. в спидометре.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 13:43
Xtir
А ещё есть функции в Mathf, где можно округлять в большую или в меньшую сторону. Дерзайте. :ymparty:

Re: Убрать десятичные, сотые и т.д. в спидометре.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 13:59
Sandirk
Xtir писал(а):А ещё есть функции в Mathf, где можно округлять в большую или в меньшую сторону. Дерзайте. :ymparty:

:-bd