Доступ из C# к CharacterMotor (Js) [РЕШЕНО]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Доступ из C# к CharacterMotor (Js) [РЕШЕНО]

Сообщение V0odo0 05 авг 2011, 15:17

Всем привет! Не нашел ответа ни на форуме, ни в инете по своему вопросу. А вопрос вот в чём: Мне необходимо прикрутить переменные Js скрипта CharacterMotor к своему скрипту на C# для изменения скорости движения, прыжка, гравитации и т.д. Нашел в справке вот такое, но кажется это не то что мне нужно, ведь за движение отвечает именно скрипт CharacterMotor, который поставляется в стандартном ассете префабом First Person Controller, а как до него достучаться через C# ума не приложу :|
Последний раз редактировалось V0odo0 05 авг 2011, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Доступ из C# к CharacterMotor (Js)

Сообщение Левш@ 05 авг 2011, 19:16

Нашел в справке вот такое, но кажется это не то что мне нужно, ведь за движение отвечает именно скрипт CharacterMotor

Раньше именно за движение этот контроллер и отвечал, в предыдущих версиях Unity.
Он и на 3хх прекрасно работает.

Наверно проще переписать весь скрипт на C#, чем голову ломать...
Тем более есть онлайн конвертеры Js > C# для этих целей.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Доступ из C# к CharacterMotor (Js)

Сообщение V0odo0 05 авг 2011, 20:59

Левш@ писал(а):Раньше именно за движение этот контроллер и отвечал, в предыдущих версиях Unity.
Он и на 3хх прекрасно работает.

Действительно :D отлично работает. Просто дополнил свой C# скрипт этим. Думаю так и оставлю, хоть и прийдется распрощаться с продвинутым функционалом CharacterMotor'а. Спасибо. Решено ставлю.
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Доступ из C# к CharacterMotor (Js) [РЕШЕНО]

Сообщение seaman 05 авг 2011, 22:04

хоть и прийдется распрощаться с продвинутым функционалом CharacterMotor'а

изменения скорости движения, прыжка, гравитации

А в чем собственно сложность переписать CharacterMotor на C#, или еще лучше написать свой класс Motor-а?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19