Здравия желаю!
В Юнити я второй день. Понятное дело задумалось сделать игру. Модели 3д сделать - пара пустяков Часть уже сделал. Как их двигать, вроде, понял - по аналогии с ЗД Максом. Сделать дым, взрыв (спрайты), после ЗД Макса - не сложно. Дым уже сделал. Можно попрошу помочь со скриптами? Первое в чем хотелось бы разобраться: 1. Как прописать взаимодействие фишек? Своя фишка - фишка противника. Допустим, на предмет обнаружения. 2. Как с привязкой к центру фишки, так я понимаю это должна быть локальная привязка к объекту, создавать другие объекты, шарики, со случайным выбором координаты создания шарика, как бы - по узлам двухмерной сетки вокруг фишки, Шаг сетки - целое число - производная от расстояния между фишками своей и противника. Сетка вокруг фишки ограничена по Х-У, допустим числом узлов - 5 по Х и числом 20 по У?
И - оооочень интересно - может ли этот созданный шарик "откусить" часть фишки там, где они случайно пересеклись? Благодарю!