Игра с геймплеем Plants vs Zombies

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Игра с геймплеем Plants vs Zombies

Сообщение Amal 31 июл 2011, 18:23

Собрался делать 2D игру в жанре TD, геймплеем похожую на PvZ. Выбор пал на Unity, так как писать с нуля точно не смогу, а конструкторы не предоставляют необходимых мне возможностей. Так как я пока почти ничего не умею, у меня есть несколько вопросов по реализации:

1. Как реализовать движение "зомби"? Мои мысли - сделать движение анимацией, при столкновение с "растениями" останавливать, убивать растение, двигаться дальше до "дома".

2. Самое непонятное для меня - как сделать определённый вид из камеры, чтобы всегда было видно только определённый участок(от "Дома" до "забора") ? Ориентироваться на определённое разрешение, и настраивать камеру только под него?

3. Можно ли будет реализовать пользователям возможность создавать свои "растения". Например: папка персонажа\папка с кадрами анимации и простенький файл конфигурации. Видел такое в Kerbal Space Program, но там 3D модель, а не 2D анимация.

Кроссплатформенность пока не планирую
_Small-Games.info - пользователь, активист, редактор.
Аватара пользователя
Amal
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:58

Re: Игра с геймплеем Plants vs Zombies

Сообщение frost 31 июл 2011, 20:40

Зомби= моделька+анимация+коллайдер+скрипты.
Мм...можно просто ограничить движение камеры, и центрировать ее под любое разрешение.
Если создать встроенный редактор, то пожалуйста. На офф. сайте был пример Character Customization... но это не то не много..
В принципе на Unity такую игру написать легко. С артом придется помучаться, чтобы было красиво.

сделайте игру Unity vs UDK. Довольно актуально :) (хотя все знают, что Unity лучше)
Воистину удивителен ребенка разум.
Аватара пользователя
frost
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 15:46
Откуда: Luksemburg
  • ICQ

Re: Игра с геймплеем Plants vs Zombies

Сообщение Amal 31 июл 2011, 21:01

Зомби= моделька+анимация+коллайдер+скрипты.

То есть, как я и думал, анимация перемещения? Ок, значит я не безнадёжен =)
Мм...можно просто ограничить движение камеры, и центрировать ее под любое разрешение.

Не совсем понял...
Если создать встроенный редактор, то пожалуйста.

Встроенный, по моему намного сложнее будет. Хочется, что бы потом как в KSP персонажей создавали и выкладывали энтузиасты, да и мне будет легче развивать проект

Скрытый текст:
сделайте игру Unity vs UDK

Скачал я УДК, открыл, а он работает как слайдшоу! Невозможно медленно! Комп, вроде не из слабых, на сцене только один стандартный куб, но сделать что нибудь невозможно! Возможно вина моя, но не так сильно же!
_Small-Games.info - пользователь, активист, редактор.
Аватара пользователя
Amal
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:58

Re: Игра с геймплеем Plants vs Zombies

Сообщение Guyver 01 авг 2011, 07:46

1. Как реализовать движение "зомби"? Мои мысли - сделать движение анимацией, при столкновение с "растениями" останавливать, убивать растение, двигаться дальше до "дома".


пройдите туториалы ... должно помочь (двигать юниты следует всёж кодом ... что вы подразумеваете под "сделать движение анимацией"?)

2. Самое непонятное для меня - как сделать определённый вид из камеры, чтобы всегда было видно только определённый участок(от "Дома" до "забора") ? Ориентироваться на определённое разрешение, и настраивать камеру только под него?


опять я чегото не догоняю. определённый участок сцены всегда - это статическая камера ... поставили и забыли.
Зачем вам ориентироваться под разрешения ? .. при увеличении и уменьшении размеров окна приложения ... картинка масштабируется автоматом (эта магия связана с тем, что при просчёте projection matrix используются width и height канваса приложения) .. единственно что может повлиять на зоны видимости это aspect ration = width/height ... тут да может вылезть кусок сцены не предназначенный для просмотра. но вы можете сцену сделать чуть больше чем то что строго влазит в раструб камеры.

3. Можно ли будет реализовать пользователям возможность создавать свои "растения". Например: папка персонажа\папка с кадрами анимации и простенький файл конфигурации. Видел такое в Kerbal Space Program, но там 3D модель, а не 2D анимация.


ресурсы можно подгружать налету через класс WWW ... asset bundle это 2й способ загрузки ресурсов на лету но под данную задачу не подходит очевидно.
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Игра с геймплеем Plants vs Zombies

Сообщение Amal 01 авг 2011, 10:03

Туториалы смотрел, подобного не нашёл. "сделать движение анимацией" - средство "анимация" в unity это позволяет.
Насчёт камеры - задать неизменное соотношение сторон скриптами или настройками можно?
_Small-Games.info - пользователь, активист, редактор.
Аватара пользователя
Amal
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:58

Re: Игра с геймплеем Plants vs Zombies

Сообщение Guyver 01 авг 2011, 11:16

Amal писал(а):Туториалы смотрел, подобного не нашёл. "сделать движение анимацией" - средство "анимация" в unity это позволяет.
Насчёт камеры - задать неизменное соотношение сторон скриптами или настройками можно?


ну двигать как по мне, лучше руками ... меняя позицию GO в апдейте каком нибудь ... там можно и скорость юнита учесть и контролировать его движение .. да малоли. в конце концов в игре зомби поле это массив из клеточек, можно удобно проверять какая след клеточка и создавать события о поведении юнита

насчёт камеры .. аспект меняется при изменении разрешения окна игры. если разрешение меняется пропорционально (по x и y *на одинаковую величину), то аспект не изменится ... если на разные величины, то аспект изменится. (например широкоформатный резолюшен и обычный)
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Игра с геймплеем Plants vs Zombies

Сообщение Amal 01 авг 2011, 11:39

Насчёт камеры - я потому и спросил, есть ли возможность запретить юзеру менять соотношение сторон. Глупый конечно вопрос получился, всё просто - создать менюшку, в ней опциями разрешать только определённые разрешения экрана =)

В общем, остался последний вопрос.
_Small-Games.info - пользователь, активист, редактор.
Аватара пользователя
Amal
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:58

Re: Игра с геймплеем Plants vs Zombies

Сообщение Guyver 01 авг 2011, 12:41

Amal писал(а):В общем, остался последний вопрос.


я на него ответил.. пару постов выше (класс WWW.дальше гугл и скриптинг референс в помошники)
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Игра с геймплеем Plants vs Zombies

Сообщение Amal 01 авг 2011, 18:20

но под данную задачу не подходит очевидно.

Неверно понял =). Вопосов пока больше нет
_Small-Games.info - пользователь, активист, редактор.
Аватара пользователя
Amal
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:58

Re: Игра с геймплеем Plants vs Zombies

Сообщение Amal 04 авг 2011, 11:48

Нашёл решение для камеры ещё лучше! Supported aspect ratios в настройках проекта
_Small-Games.info - пользователь, активист, редактор.
Аватара пользователя
Amal
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:58


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 30