Собрался делать 2D игру в жанре TD, геймплеем похожую на PvZ. Выбор пал на Unity, так как писать с нуля точно не смогу, а конструкторы не предоставляют необходимых мне возможностей. Так как я пока почти ничего не умею, у меня есть несколько вопросов по реализации:
1. Как реализовать движение "зомби"? Мои мысли - сделать движение анимацией, при столкновение с "растениями" останавливать, убивать растение, двигаться дальше до "дома".
2. Самое непонятное для меня - как сделать определённый вид из камеры, чтобы всегда было видно только определённый участок(от "Дома" до "забора") ? Ориентироваться на определённое разрешение, и настраивать камеру только под него?
3. Можно ли будет реализовать пользователям возможность создавать свои "растения". Например: папка персонажа\папка с кадрами анимации и простенький файл конфигурации. Видел такое в Kerbal Space Program, но там 3D модель, а не 2D анимация.
Кроссплатформенность пока не планирую