Страница 1 из 1

Устанавливаю parent, масштаб объекта меняется

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 11:01
orkons
Как сделать, чтобы при установке объекту родителя, объект не брал у него масштаб?
Суть такая - стреляю сферами, которые должны прилипать к объекту (типо как пена в Prey 2017). Делаю снаряд дочерним от любого объекта (стена и т.п.), но при этом он берет scale у родительского объекта.

У сферы указан масштаб 1, 1, 1, но она превращается в такую штуку http://prntscr.com/owvffs

Re: Устанавливаю parent, масштаб объекта меняется

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 11:08
orkons
Причем если в редакторе сделать дочерним, то масштаб сохраняется. А в рантайме по скрипту нет.

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

/// <summary>
/// скрипт для снаряда
/// </summary>
public class FoamShell : MonoBehaviour
{
    bool clung = false;

    void Start()
    {
        //придать импульс
        GetComponent<Rigidbody>().AddForce(transform.forward * 15, ForceMode.Impulse);
    }

    //при соприкосновении прилипнуть (заморозиться)
    private void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        if (clung == false)
        {
            //игнорируем касания игрока (снаряд от него отскакивает, а не проходит сквозь)
            if (collision.transform.tag != "Player")
            {
                //замораживаем снаряд
                Destroy(gameObject.GetComponent<Rigidbody>());
                transform.SetParent(collision.transform);
                transform.localScale = new Vector3(1, 1, 1); // - не помогает!
            }
        }
    }


    // Update is called once per frame
    void Update()
    {

    }
}
 

Re: Устанавливаю parent, масштаб объекта меняется

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 11:10
waruiyume
Попробуйте так:
transform.SetParent(collision.transform, true);

Re: Устанавливаю parent, масштаб объекта меняется

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 11:54
orkons
Не помогает.
Пробовал создавать префаб и им стрелять (до этого примитив генерировался через код), тоже не помогает.
Если в рантайме в редакторе создать примитив и назначить дочерним, то масштаб нормальный.

Re: Устанавливаю parent, масштаб объекта меняется

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 12:04
orkons
Не помогает даже если поставить не примитив, а скачанную модельку